Каретный Двор

Служба заказа легкового транспорта
  • Телевизорная, 4г — 1 этаж
  • Завод телевизоров 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вызвал такси 10.10.14. Вечером. Удивило то, что приехал автомобиль старенький и праворукий. Toyota spasio года 2000-2002. Ехали с супругой. Она замерзла))) маршрут был с центра до пашенного. Почему то в машине было холодно. Водитель нормальный. Ждали долго такси, потому что смска не пришла во время. Поэтому ставлю 3.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Константин!

    Приношу извинения от имени компании.

    Попробовал найти ваш заказ в базе.

    Видимо вы ехали с Мира на Судостроительную в районе 9 часов вечера?

    По старой машине. Да, действительно, вы правы - машина, которая вас везла, не совсем соответствует нашим требованиям. Дело в том, что требования к автомобилям у нас год от года ужесточались - когда мы начинали работать в 2010 году, мы принимали в парк машины не старше 1996 года, сейчас не старше 2005 года. Но хороших водителей из старой гвардии, которые принимались еще на других условиях, мы не выгоняем, а стараемся экономически простимулировать на смену автомобиля на более новый. На это конечно требуется время. В настоящее время автомобилями старше 2005 года у нас выполняется около 15% заказов. Планируем свести эту цифру к нулю в первой половине 2015 года.

    По долгому ожиданию. В базе такая информация: 20.58 заказ принят, 20.59 машина выехала на заказ, 21.10 приехала по адресу. Это значит, что наша система в 21.10 отправила вам смс, что машина вас ожидает. Но у нашего провайдера смс несколько дней были проблемы с отправкой смс на мегафоновские номера. Если я правильно понял - у вас как раз Мегафон, видимо вы как раз попали на этот период. Сейчас провайдер проблему решил, все смс уходят.

    По холоду в машине. С этим вопросом разберемся чуть позже.

    Я приношу вам свои извинения, если верить нашей базе, это была ваша первая поездка с нашей компанией и очень жаль, что она прошла так неудачно.

    Давайте попробуем еще раз? :) Мы предлагаем вам на следующую поездку скидку в размере стоимости этой неудачной поездки.

    Я оставлю информацию операторам, а вы при заказе сообщите им, что вопрос согласован с директором.

    С уважением,

    Кургин Сергей

Реклама не загрузилась