Каретный Двор

Служба заказа легкового транспорта
  • Телевизорная, 4г — 1 этаж
  • Завод телевизоров 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу и я рассказать. Вчера впервые воспользовалась вашей службой. Утром на работу подъехал Ipsum, старенький, но чистый и ухоженный, довезли за 140, чем очень удивили, все писали что такси дороже чем у конкурентов.

Вечером с работы домой по тому же маршруту взяли уже 210 и приехала Spasio, на вид очень замученная машина. Такие обычно работают в...

Показать целиком

Хочу и я рассказать. Вчера впервые воспользовалась вашей службой. Утром на работу подъехал Ipsum, старенький, но чистый и ухоженный, довезли за 140, чем очень удивили, все писали что такси дороже чем у конкурентов.

Вечером с работы домой по тому же маршруту взяли уже 210 и приехала Spasio, на вид очень замученная машина. Такие обычно работают в Максиме или Алисе.

Сегодня утром очень порадовали, приехал Хюндай свеженький, опять взяли 210, в этот раз была приятна поездка.

И опять сегодня вечером с работы заказала, приехал Логан, прокуренный и грязный салон, все скрипит и дребезжит, одним словом убитая машина. И опять взяли 210 за тот же маршрут.

Для себя решила, заказать еще раз завтра утром, и если опять будет нехорошая машина, то завязываю я с вашей службой.

Ставлю такую оценку только за Хюндай и Приус.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв!

    Уже вижу, что были ошибки со стоимостью, хотел бы детальнее разобраться, что происходило с вашими заказами. По вашему описанию вроде бы нашел ваши поездки, но получились некоторые расхождения с вашим описанием - не нашел утреннего заказа 12.01 на Ипсуме, но есть заказ с того же телефона в 14.30 на Приусе, про который вы не писали.

    Скажите, утренний заказ на Ипсуме оформлялся на другой номер телефона? Правда на это утро я и на другие номера не нашел заказов с вашими адресами.

    С уважением,

    Кургин Сергей

    Директор ООО "Каретный Двор"

  • Все заказы были на один номер, 09 на конце. Про приус действительно я упустила, наверно потому что маршрут был другой.

    Итого было пять поездок. 12 числа в 8.10, 14:30, 18:10 и 13 числа 8:10, 18:10

    Исправляюсь, претензий к приусу у меня нет, машина хорошая, водитель симпатичный :)

    Ответить
  • Добрый день!

    Разобрался с заказами наконец, простите что немного затянул - после праздников цейтнот.

    Для начала придется описать несколько фактов, имеющих отношение к данной ситуации:

    - в Каретном Дворе есть следующие категории автомобилей: Стандарт, Комфорт, Бизнес Класс. В настоящее время требование ко всем автомобилям такое: не старше 10 лет (сейчас принимаем не старше 2007г), в хорошем состоянии. Несколько лет назад требования были немного мягче и с тех времен у нас остались еще буквально пара машин, которые этим требованиям не удовлетворяют, но на которых работают очень хорошие водители, которых мы не хотели бы лишиться. Надеялись сподвигнуть их на замену машин, но кризис помешал - кредитные ставки сейчас не способствуют покупке автомобиля.

    - в Красноярске есть так называемая биржа такси, к которой подключено около 50 местных компаний такси. Если у вас есть заказ, но нет машин в данном районе, ваш заказ может выполнить автомобиль другого такси.

    Когда мы подключались к бирже, надеялись, что она поможет нам решить проблему нехватки машин. К сожалению, оказалось, что в большинстве компаний критерии качества сильно отличались от наших. На наши заказы по комфорту приезжали автомобили, которые мы к комфорту не относили. Это сразу почувствовали и наши клиенты. Получив несколько жалоб мы решили отказаться от биржи. Заказы Каретного Двора отправляем на биржу только в самом крайнем случае, когда точно не получается найти своих машин. Кроме того, завели еще пару новых брэндов (если их можно так назвать) в эконом сегменте и их заказы сбрасываем на биржу.

    - заказов на правом берегу в Каретном Дворе раз в 10 меньше, чем на левом. Водителей, соответственно, на правом берегу также в 10 раз меньше, чем на правом.

    - утро - самое напряженное время в любом такси. В Каретном Двор все усугубляется большим количеством предварительных заявок от корпоративных заказчиков.

    - чтобы утром не получилось накладок, оператор накануне вечером раскидывает утренние заказы по машинам. Как правило на одну машину приходится не одна заявка и эти заявки подбираются так, чтобы они нормально стыковались друг с другом.

    Теперь по вашим заявкам.

    1. 12 января, 8.15. Заявка предварительная, но к сожалению, оператор не смогла найти на нее машину из нашего парка. Она выставила заявку на биржу по тарифу эконом и ее взял водитель из другого такси на Ипсуме.

    2. 12 января 14.30. Тариф комфорт, наша машина (Тойота Приус)

    3. 12 января, 17.10. Стоимость была рассчитана по комфорту, машины данного класса рядом не оказалось, вам отправили стандарт (Спасио), но не пересчитали стоимость.

    Машина наша, как раз из тех немногих, что нашим критериям уже не соответствуют.

    4. 13 января 8.15. Комфорт, наша машина (Hyundai i40).

    5. 13 января 18.10. Стоимость рассчитана по комфорту, машину не нашли, скинули заказ на биржу по стандарту, стоимость не пересчитали. Машину взял водитель на Логане из другого такси.

    Дальше с 14-го января вроде все заявки были уже без ошибок и на биржу их больше не сбрасывали - все выполнялись нашими машинами.

    Приношу извинения за неудобства и ошибки (думаю это все же были просто ошибки, так как зарплата операторов не зависит от суммы заказов), виновные обязательно будут наказаны. Общая сумма по двум ошибкам получилась 60р, давайте округлим ее до 100р.

    Могу перечислить ее вам на карту Сбербанка или на телефон. Сообщите пожалуйста ваше решение.

    С уважением,

    Кургин Сергей

    Каретный Двор

  • Благодарю, за такой полный отчет, деньги перечислять мне ненужно :)

    Достаточно будет того, что бы ошибки больше не повторялись :)

    Ответить
Реклама не загрузилась