- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, т.е 28 января мы позвонив в сауну, поинтересовались, есть ли свободные номаера на 29 января, нам предложили номер на 6 человек. Мы заказали номер на 2 часа- с 16-00 до 18-00. Администратор (кстати не представляется по имени) любезно записала наш номер телефона и попросила, что ЕСЛИ МЫ ПЕРЕДУМАЕМ, обязательно перезвонить. И вот сегодня, мы...
Вчера, т.е 28 января мы позвонив в сауну, поинтересовались, есть ли свободные номаера на 29 января, нам предложили номер на 6 человек. Мы заказали номер на 2 часа- с 16-00 до 18-00. Администратор (кстати не представляется по имени) любезно записала наш номер телефона и попросила, что ЕСЛИ МЫ ПЕРЕДУМАЕМ, обязательно перезвонить. И вот сегодня, мы преисполненные надеждой на хороший отдых, и даже не подумав о том, что надо звонить, ведь МЫ НЕ ПЕРЕДУМАЛИ, У НАС ЕСТЬ ЗАПИСЬ, приехали к 16-00 в данную сауну. И что? Нас встретили недоуменными взглядами, мол надо было НАМ ПЕРЕЗВОНИТЬ, ПРЕДУПРЕДИТЬ УВАЖАЕМЫХ РАБОТНИКОВ САУНЫ, ЧТО МЫ ИХ ПОСЕТИМ ,ЧТО ВСЕ КЛИЕНТЫ ТАК ДЕЛАЮТ.Короче, обломили по полной программе, номеров свободных не было, настроение испорчено!
Это что же за сервис такой, где по записи перезванивают САМИ клинты, для какой цели тогда администраторы и зачем они ЗАПИСЫВАЛИ НАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА?
В общем, дорогие красноярцы, если хотите испортить свое настроение- прямая дорога в сауну на Тельмана,36а
И вообще, хочется услышать ответ директора данного заведения.