Красноярск
  • Регистрация

Каприз

Сеть магазинов профессиональной косметики
  • Телевизорная, 1 ст2 — 2 этаж
  • Торговый Квартал 160 м
2

Главный враг этого отдела- консультанты. Хотя слово консультант- это слишком громкое слово для продавцов данного отдела. Захотелось мне преобразиться, а именно изменить цвет волос. Я зашла в отдел, постояла около палеток с красками около 15 минут, приглянулись мне несколько цветов, сразу отмечу, что в течении этого времени ко мне никто не подошел. Девочки мило беседовали и разглядывали товар, который видимо только пришел. Сначала я подумала, что они таким образом дают покупателю осмотреться, оказалось все ни так радужно. Далее я попросила помочь мне определится, условие было только одно - цвет не должен отдавать рыжиной. Девушка посмотрела на палетку и заявила, что ни один из представленных цветов не даст мне желаемый результат. Я попросила ее порекомендовать мне другую фирму, пусть она будет дороже, что поделать. Продавец заявила, что она мне помочь не может и мне лучше проконсультироваться с парикмахером. Так, а зачем она там находится? Неужели в этом отделе нет ни одной темно-русой краски не уходящей в рыжий? Пока я стояла в недоумении девушка поспешила удалится. На прошлой неделе, мне нужно было приобрести средство от желтизны волос для мамы, она у меня блондинка и любит пользоваться фиолетовыми жидкостями, правда многое из того, что она пробовала сильно сушило волосы. К этому походу я подготовилась, но сомнения все же были, к сожалению продавец и в этот раз выказала полное безразличие, если конечно не считать, фразы о том, что эти жидкости отличаются только по цене. Все же выбранное средство оказалось хорошим, но это благодаря сайту http://irecommend.ru... , а не продавцу.

  • 7
  • 0

9 комментариев

  • Где-то ниже в подобных отзывах были защитники такого подхода, говоря о том, что это всего-навсего продавцы, а не парикмахеры и они не обязаны в этом разбираться. Видимо то, что они консультанты это так, просто неуместное название... Часто бываю в этом филиале.. Только одна девушка всегда поможет с выбором. Остальные там просто, для восполнения интерьера..

    Ответить
  • Интересно, была ли я таким "защитником" или нет, потому как одной из девушек, оставившей свой отзыв о Капризе, я объясняла, как и почему осветляющая краска может дать фиолетовый, розовый или зеленый пигмент, и что консультант отдела вряд ли может предсказать такие последствия?:)

    В любом случае, рекомендация автору: выбирайте цвета, уходящие в пепел, холодные оттенки, так риск оказаться рыженькой будет сведен к минимуму.

    Ответить
  • Спасибо, вам, за совет. Дело в том, что я и просила направить меня в нужное русло:))Ведь это, наверно, не сложно для человека, который каждый день видит палетки, сказать, ровно то, что сказали мне вы: "вот здесь пепельные и холодные оттенки, а эти вам не подойдут", а получилось, что в этом отделе интересующих меня оттенков нет:))Но дело не только в этом, сама подача ответа, оставила желать лучшего, к тому же у меня были вопросы по другой продукции, точнее по наличию, но девушка настолько спешно удалилась, что я так и осталась стоять с открытым ртом, а это пожалуй печальней, чем отказ проконсультировать по краске:((

    Ответить
  • А я как то пришла за оттеночным шампунем, проконсультировали, заверили , что он просто супер, дорогой собака, взяла. Лучше бы взяла обычный отечественный ,так что может и не плохо, что ничего не посоветовали. Последний раз меня обслуживала,очень миловидная девушка, а так, такое ощущение, что особого желания работать с клиентами у них нет- удивительно.

    Ответить
  • С собой парикмахера притаскивать? ))

    Ответить
  • Пишите что выбрали средство "благодаря сайту http://irecommend.ru... , а не продавцу", это же не аптека с фармацевтами, у которых соответствующее образование на раздачу советов имеется) Это магазин профкосметики, если мне ,к примеру, нужно покрасить или затонировать волосы-я прошу подружку парикмахера пойти в Каприз со мной. И все! Она профи, и выбрать нужное не составляет труда. Ну а продавцы-консультанты -они же не парикмахеры-визажисты за прилавком))

    Ответить
  • Если у вас есть подружка порикмахер, то вам повезло. Не у всех людей друзья такие есть! В данный магазин лучше вообще не заходить, они по советовали мне аксид истель к краске Игора, я на всякий случай зашла в другой магазин, и там посоветовали совершенно другой аксид, и вообще сказали просто тонировать лучше, а не краску использовать! Вообщем в этом капризе и продавщицы ужасные, и отношение к покупателям отвратительное, я туда вообще стараюсь не заходить.

    Ответить
  • Может кто знает, куда пропал мужской шампунь офигенный Шварцкоп? Его обещали пере издать, но в другом флаконе. Увы... Не переиздали...

    Ответить