Красноярск
  • Регистрация

Каприз

Сеть магазинов профессиональной косметики
  • Телевизорная, 1 ст2 — 2 этаж
  • Торговый Квартал 180 м
Мария написала 2 отзыва об этом месте
2

Довольно часто делаю покупки с сети Каприз, по вот последнее время работа девушек-консультантов очень не радует. Не ранее, как на этой неделе приобретала краску для волос марки Ollin и соответственно окисляющую эмульсию этой марки. Продавцу было ясно озвучено, что процент окислителя нужен 1,5% в количестве, нужном для 3 тюбиков краски. Так как в красителях я разбираюсь слабо, мне было предложено 4 баночки окислителя, под предлогом того, что это именно то количество, которое нужно. Уже дома я заметила, что продавец выдала мне неправильный товар - вместо 1,5% смеси там было 3% СПЕЦИАЛЬНЫЙ окислитель для БЕЗЗАМИАЧНОЙ краски. Но, приобретала я при этом АММИАЧНУЮ краску. Окрашивание, естественно, пошло совсем не по плану - краска просто не взялась. :( В итоге, не понятно, зачем мне продали лишнюю баночку эмульсии (она ну совершенно не была нужна), почему продавец не удостоверилась, что убирает в пакет оксид именно той процентной составляющей, которую я просила, и как она на глаз определила соотношение количества краски и оксида. У меня все, будьте аккуратнее, проверяйте товар сразу на кассе и не верьте продавцам - они не ведают, что творят :(.

Мария, добрый день!
Подскажите в каком магазине и какого числа Вы совершили покупку.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Мария, добрый день!
    Подскажите в каком магазине и какого числа Вы совершили покупку.

  • 12 апреля, филиал в ТЦ на Свободном

    Ответить
  • А мне обидно и не понятно другое. Выше рассказанная история повествует нам о том, как продавцы-консультанты любимого нами всеми магазина #Каприз вовсе не компетентно подходят к проблеме выбора продуктов клиента. Напрашивается вопрос: а как и при каких требованиях компания нанимает персонал? Годом раньше примерно в это же время моя хорошая знакомая дважды (!) устраивалась в этот магазин, на что ей сказали: "вы нам не подходите из-за опыта работы", а у нее на тот момент был стаж 1,5 года работы копирайтером и 1 год работы консультантом. И при все при этом у человека уже имелось образование парикмахера-универсала и внимание (!) искреннее желание и неподдельное любопытство именно к этой вакансии, так как она варилась во всей этой индустрии красоты и вполне могла дать дельные советы по уходу за волосами каждой красноярской девушке. Жаль, что те люди, которые могли быть реально полезны не проходят по каким-то не понятным причинам, а какие-то другие девушки подходят, только так косячат в своей работе, что после этого задаешься вопросом, а не пойти ли мне в следующий раз за покупками в "Профицентр"?

    Ответить