Красноярск
  • Регистрация

Каприз

Сеть магазинов профессиональной косметики
  • Телевизорная, 1 ст2 — 2 этаж
  • Торговый Квартал 160 м
5

Я не знаю кто и кому хамит в этом отделе. Но обычно с людьми общаются по такому принципу: "как ты к человеку, так и он к тебе". Попробуйте хоть раз зайти туда с хорошим настроением и попросить о помощи, вуаля, с вами разговаривает адекватный человек, готовый помочь с выбором!
Что касается моей покупки. Взяла себе маску, которую советовал мне мой мастер и попросила выбрать подарок подруге. И знаете что, мне начали предлагать с самых дешевых вариантов, хотя я не ограничивала в цене. Посмотрели все масла по уходу за волосами и выбрали то, что подходило мне по всем параметрам. Спасибо за это консультанту, приятной и ухоженной девушке, имя которой я, к сожалению, не запомнила.
Покупатели, помните, вам никто и ничем не обязан в магазине. Поумерьте свою гордость и высокую оценку "якобы профессиональных знаний", если Вы не мастер салона.
Спасибо ещё раз, я теперь Ваш постоянный покупатель!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Вы чуточку не правы.. Я зашла в этот магазин с отличным настроением, девушка сидела в своей комнате разговаривала с коллегой, когда я вежливо её позвала помочь мне, у неё уже было такое лицо "зачем ты вообще пришла сюда". Есть конечно разные покупатели, не спорю, сама работала продавцом, но клиент всегда прав, если работаете с людьми будьте доброжелательными и стрессоустойчивыми ко всему. Хотя я повторюсь я пришла купить краску для бровей и задала пару вопросов по цвету, на меня как на дуру надоедливую смотрели. Вы просто наверное ещё не попадали на такое хамство.

    Ответить
  • почему же, попадали на плохое настроение и прочее. Тоже работала продавцом, знаем все проколы в работе с покупателями.
    В данном случае судила по большинству. И в этом, скорее всего, моя ошибка.
    Хорошего дня :)

    Ответить