Красноярск
  • Регистрация

Каприз

Сеть магазинов профессиональной косметики
  • Телевизорная, 1 ст2 — 2 этаж
  • Торговый Квартал 180 м
1

Зашла сегодня в отдел на свободном, просто потому что он по пути с работы. Больше я в эту сеть магазинов заходить не буду!
На простой вопрос "помогите мне подобрать окислитель по процентности" мне прочитали чудесную лекцию о том что продавец не колорист и не может мне помочь. Все это было сказано так горячо и несколько раз, что сразу начинаешь сомневаться в психической стабильности работника. Если ты работаешь в подобном заведении то будь готов помочь покупателю с выбором!!! Если же не хочешь и не можешь это делать то не работай!
В итоге после десяти минут повторения одной и той же фразы я просто купила 9% окислитель просто потому что он мне был НУЖЕН, но не факт опять же что подойдет.
Второй продавец (в это время сидевший в каморке уткнувшись носом в телефон) вышел под конец фиерии когда я уже начала терять терпение, и то, только для того что бы похлопать ресницами. И для того что бы потом в спину мне по обсуждать с напарницей неразумных покупателей. Хоть бы говорили потише.
У грубиянки обслуживающей меня не было бейджика, так что имени я не знаю, может она вообще не работает там, а так зашла в гости.
В общем обслуживание ужасное, консультации ноль, желание придти снова отсутствует! Ужасно!

  • 4
  • 0

9 комментариев

  • Я сама мастер парикмахер и мне иногда тяжело подобрать процент оксида так как боишься как отреагирует волос ! Боишься и переживаешь чтоб было все хорошо ! А вы чего то требуете от продавца ! С какой стати она должна взять ответственность за ваши волосы ! Она не может знать подойдёт он вам или нет !Вдруг они у вас отвалятся или не так отреаируют ! Сидите там уткнувшись носом в свой телефон и пишите ерунду ! Мне очень нравиться этот отдел и девушки всегда обслуживают хорошо и быстро по возможности !бывает действительно зайдёшь и бедную девушку стоит и мучает по оксиду или краске какая нибудь неадекватная покупательница как вы ! Стоит и объясняет что это просто не в её компетенции а вы уходите как пупы земли с недовольными рожами злобными рожами и пишите какое нибудь говно ! Поймите девушки окрашивание это сложный химический процесс это не просто как в рекламе!!!

    Ответить
  • Я согласна с вами, это сложный процесс! Почитав в интернете правила для продавцов данного отдела понимаю что девушка не компетентна давать такие советы. НО!!! Я не носом уткнувшись пишу всякую ерунду, а праведно возмущаюсь на некомпетентность, здесь речь идет об отношении работника к клиентам. Одну и туже фразу можно сказать по разному и с другими интонациями! Пусть они не дают ТАКИЕ консультации, согласна. Но вот почему то поговорив со несколькими своими знакомыми парикмахерами вчера узнала что не только у меня проблемы с работниками этого отдела. Они хамят, даже по самым банальным вещам вроде подбора выпрямителя или тех же баночек, выказывают полное безразличие и нежелание работать.
    Дело, дорогой анонимный юзер, в отношении, человеческом отношении! Вы забываете про простое правило коммерции "клиент всегда прав!"

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Собственно да, лучше эту ситуацию и не описать! Благодарю!

    Ответить
  • Я вроде сказала что да, насчет консультации преувеличила, нет? Вы этого не увидели?

    Ответить
  • Давным-давно работала в сети магазинов "Каприз", продавцам данной сети КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО давать какие-либо советы по окраске. Как раз за консультирование по краскам штрафуют.

    Потому что покупательница сделает, конечно, СВОЙ выбор. А какой её натуральный цвет, чем она годами красила волосы до этого, какие цвета или обесцвечивания один на другой наслаивала - пойди разбери. И, в случае плохого результата (а плохой результат - это не только "отвалившиеся" волосы, но и "не тот цвет, что я хотела, слишком светлый/темный" - очень многие особы возвращаются ругать консультанта - "Как вас тут таких держат, за что деньги тебе платят, ты мне волосы испортила!" И таких случаев было немало.

    Людвиг 100, ответ по Вашему комментарию - если девушка настолько не разбирается в оксидах, что не имеет понятия об отличиях между 3%, 6% и 9% - то ей вообще опасно в домашних условиях краситься, вряд ли к чему хорошему это приведёт. А виноват будет кто? Конечно консультант! ЕМУ ЖЕ ЗАРПЛАТУ ПЛАТЯТ:)))

    Не могу умолчать ещё и о том факте, что все люди разные, покупатель может переварить знания продавца по своему (что ооочень часто бывает в любой сфере работы с людьми), и, в случае "не результата своей мечты", опять же, придёт разбираться. Камеры звук не пишут, дав малейшую консультацию, продавец никак не докажет, что дал общие сведения об окислителях, а не настойчиво советовал и уговаривал взять именно этот номер краски, или это % окислителя. Понимаете теперь?:)

    Надеюсь, была полезной.

    Девочки в этой точке доброжелательные через одну:) тоже нарывалась на грубости именно в этом отделе. Согласна, что можно объяснять свою некомпетентность в каком-либо вопросе вежливо и с улыбкой.

    Всем Добра!:)

    Ответить
  • Я признала что требовала от человека того чего он мне дать не может. И здесь речь именно об отношении работника к покупателям!!!! Об отношении! Я не скотина тупая и дура припадочная, и прекрасно вижу когда человек нормально со мной разговаривает а когда с преувеличенным превосходством своей персоны. Я же не в дом к ней пришла? И опять же вопрос по бейджику. Нет его.

    Ответить
  • Как же я Вас понимаю...... это просто кошмар! мне периодически даже заходить туда не хочется, а надо.. Потому что рядом нахожусь... Взяли бы новых уже девочек и научили нормально работать

    Ответить