Каприз

Сеть магазинов профессиональной косметики
  • Телевизорная, 1 ст2 — 2 этаж
  • Торговый Квартал 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подписываюсь под каждым словом ниже - консультанты там действительно просто кошмар. Был случай около трех месяцев назад, решила обесцветиться и купить соответствующие материалы, обесцвечивающую пудру и оксигент. Зашла в магазин, внимание нулевое, пришлось искать самой, когда нашла попросила подойти консультанта, сказала что мне "вот эту вот...

Показать целиком

Подписываюсь под каждым словом ниже - консультанты там действительно просто кошмар. Был случай около трех месяцев назад, решила обесцветиться и купить соответствующие материалы, обесцвечивающую пудру и оксигент. Зашла в магазин, внимание нулевое, пришлось искать самой, когда нашла попросила подойти консультанта, сказала что мне "вот эту вот обесцвечивающую пудру" и попросила подсказать окислитель какого процента мне понадобиться (до этого обесцвечивалась несколько лет назад и процент окислителя, конечно, уже подзабыла). Девушка-консультант долго смотрела на меня, на мои волосы, на товары, снова на меня и на мои волосы и сказала "А может вам к парикмахеру?". Немного обалдела от предложения и сказала что сама все могу сделать и настояла на ее помощи. Да, сразу скажу, что было оговорено, что обесцвечиваться буду полностью, т.е. от корней до кончиков. Тогда консультант мне сказала "Ну не знаю, возьмите 12%"! Повертела я в руках флакончик с 12% окислителем и тут меня взяли сомнения. Позвонила тут же знакомой которая работает парикмахером, спросила у нее, у той чуть инфаркт не случился, сказала что 12% окислитель мне все волосы сожжет к чертовой матери и я просто рискую остаться лысой. После этого разговора еще раз спросила девушку-консультанта, точно ли 12% подойдет для обесцвечивания корней, смущенно и неуверенно девушка подвела итог - "Да подойдет конечно! Будете брать?". Короче ушла оттуда ничего не купив. Думаю, что если слушать таких консультантов - то остаться лысой - раз плюнуть. И это ведь не такие уж и большие тонкости их профессии! Уж это то они могли бы знать, как, хотя бы, не навредить клиенту.

В общем мнение об этом магазине сложилось однозначное - ни в коем случае не спрашивай помощи консультантов!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    По общим правилам нашей компании торговому персоналу не разрешается давать консультации по окрашиванию волос, а так же по процедурам обесцвечивания и химической завивки. Это связано со сложностью процесса окрашивания и невозможностью определить состояние волос клиента на месте. По-этому при желании кардинально изменить цвет волос наш персонал всегда советует обратиться к мастеру-колористу.

    Произошедшая ситуация недопустима по двум причинам: была оказана консультация в направлении, где необходимы знания мастера-колориста, а так же предоставленная информация противоречила тем данным, которые каждый консультант получает при трудоустройстве. Перед началом работы торговый персонал обязательно проходит обучение, в том числе и по основам безопасности работы с красителями.

    Для того, что бы уточнить условия инцидента, а так же выявить кто именно из торгового персонала оказывал консультацию, просим вас связаться с нами по телефону горячей линии 285-08-45. Ваш отзыв очень важен и поможет избежать аналогичных ситуаций. В случае, если консультант нарушил правила оказании консультации и предоставил неверную информацию к нему будут применены дисциплинарные взыскания.

Реклама не загрузилась