Красноярск
  • Регистрация

Каприз

Сеть магазинов профессиональной косметики
  • Партизана Железняка, 23 — цокольный этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 470 м
1

Я осталась недовольна обслуживанием в данном магазине. Сначала я минут 5 ждала, когда консультант наговориться вдоволь по телефону, затем, задав вопрос о краске для волос, я не получила ответа, а только потупленный взгляд и язвительное замечание в свой адрес. Ладно... Выбрала краску, прождала, пока девушки-консультанты похихикают. В итоге потратила минут 30 только чтобы купить краску.
Вопрос : Зачем нужны такие консультанты, которые и проконсультировать не могут?
Осадок остался неприятный

  • 12
  • 0

2 комментария