Каприз

Сеть магазинов профессиональной косметики
  • Красной Армии, 10 — 14.09 павильон; 1 этаж
  • Театр Кукол 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В продолжении агонии покупки средств для волос -Каприз стал №1 в маршруте.

Очень долг хотелось-мечталось мне спрей попробовать от Cutrin. Заплываю я, в ожидании чуда, краем глаза и уха ощущаю трепетные беседы и процесс делания "себяшек" кассира и какого-то мужчины. Аж поучаствовать захотелось, настолько они были поглощены процессом и друг другом....

Показать целиком

В продолжении агонии покупки средств для волос -Каприз стал №1 в маршруте.

Очень долг хотелось-мечталось мне спрей попробовать от Cutrin. Заплываю я, в ожидании чуда, краем глаза и уха ощущаю трепетные беседы и процесс делания "себяшек" кассира и какого-то мужчины. Аж поучаствовать захотелось, настолько они были поглощены процессом и друг другом.

Ну да ладно, видимо последняя 30-градусная жара пробудила страсть.

В то время как я сканировала полки в поисках нужного мне средства под ласкающие хихиканья мужчины и кассира, отважная девушка-консультант буквально разрывалась между тремя покупателями, советуя им должный уход и выслушивая их истории о сгоревших челках и сломанных ногтях. Хрупкий тонкоголосый консультант, работающий сегодня, 20.08.2015 -ты настоящий человек своего дела (и очень знающий).

Касаемо несчастного спрея- продукции именно этой марки оказалось очень немного, маски практически все только в большой таре по внушительной цене. А вот мой искомый ISM-спрей оказался только в 2 экземплярах, причем один из них был уже порядочно "затестен" -подтеки и значительно опустевшая бутылка. По наличию прочих марок, хочется отметить "Лонда-захват стеллажей" и "Эстель- вы все равно купите меня". Таки да, летний Sun Flower оказался в моем чеке (какой же я, все-таки, слоупок -купить летнюю маску в конце лета). Цена, как и везде одинаково небюджетная. Есть какая-то дисконтная система, но она чертовски драконская.

  • 0

23 комментария

  • Первый негативный отзыв в мой адрес за несколько лет моей работы-очень неожиданно)) Ну и наверно тоже показательно! только в следующий раз при написании отзывов не преувеличивайте так сильно)

    Ответить
  • я описываю лично свой клиентский опыт. И руководствуюсь лично своими ощущениями при написании. Отзывы это всего лишь индикатор, показатель-что надо улучшить. И он адресован компании, а не лично вам:)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • надеюсь вы понимаете, какую репутацию каприз приобретает благодаря вашим громким навешиванием ярлыков.

    Если уж пошел переход на личности никак не красит вас, как настоящего мужчину:)

    Еще раз повторюсь-отзыв написан о КОМПАНИИ.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Я конкретно вас в отзыве не указывала. Был указан некий мужчина.

    Вы сами им представились:)

    Если уж хочется выгородить себя на оскорблении и опускании других, путем раздачи "советов" -вэлком в лс.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • с чего вы взяли, что вру я, а вы говорите правду?

    Ведь аналогично и я могу отстаивать свою правоту, шипя на других:)

    Ваши догадки про мои доходы, личную жизнь и мои неудовлетворенности, кажется, прямая проекция вашей жизни:)

    Ответить
  • 1.Если вы покупатель, коим представились, то магазин не имеет права вам такие данные предоставлять. т.к защиту личных данных никто не отменял. Я про свои данные сейчас.

    2. Боюсь, что статья будет с кучей грамматических ошибок.

    3. Вы зафейлили управление конфликтами прямо на корню. А указания продавца о том, что и как мне писать -прямое тому подтверждение.

    Консультант -сложная и ответственная профессия, предполагает взаимодействие с большим количеством разных людей. Я могла быть кем угодно, хоть бешеным мужиком с 40 собачками, здесь дело в умении работать с клиентами, которым магазин, к сожалению пренебрег.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Автозамена мешает ставить запятые?)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Но статьи, как раз, пишутся по канонам и правилам великого и могучего, к вашему сожалению:)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Редактор (виртуальный) проверяет материал на орфографию.

    Редактор (человек) -проверяет качество и уникальность статьи перед публикацией.

    Мне очень хочется прочесть ваши статьи. Можно ссылку в лс на публикации?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Ни один нормальный живой редактор даже не возьмется править ваши дичайшие стилистические ошибки.

    Только если он не публикует ваш набранный материал под своим авторством (переработанный).

    Явные ошибки в грамматике очень плохо сказываются на деловой репутации.

    Так я могу увидеть или прочесть ваши статьи?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Посмеялась, спасибо.

    Вы сделали мое утро.

    Это магазин и я могу писать обо всем здесь, в том числе и о консультанте. Ничьих конкретно имен я не называла -никого лично не оскорбляла.

    И своими репликами вы красоты консультанту и магазину, к сожалению, не добавили.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Ровно так же, как и вы:)

    Доказательства-то где моей правдивости/неправдивости, Шерлок?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Смысл только ваших выпадов я не поняла:)

    Пытались свой уровень интеллекта показать?

    Или превосходство якобы "колкими" комментариями?

    Вам не кажется, что обзывая и переходя на личности, человек сам себя топит в своих же репликах?)

    Ответить
Загрузка рекламы