Каприз

Сеть магазинов профессиональной косметики
  • Октябрьская, 1 — 1 этаж
  • Центральный рынок Советского района 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу сказать о вашем персонале что-то очень хорошее. Не верится, что персонал тщательно подбирается и обучается чему-то там. Такое впечатление, что во всех филиалах работают министры, а не продавцы-консультанты! Пока сам не поздороваешься, никогда сами не скажут приветствия. Только лишь филиал в Кванте порадовал, там всегда на вежливых и...

Показать целиком

Не могу сказать о вашем персонале что-то очень хорошее. Не верится, что персонал тщательно подбирается и обучается чему-то там. Такое впечатление, что во всех филиалах работают министры, а не продавцы-консультанты! Пока сам не поздороваешься, никогда сами не скажут приветствия. Только лишь филиал в Кванте порадовал, там всегда на вежливых и внимательных девочек попадала. Касаемо данного филиала, зашла тут на днях за шампунем и краской для бровей. Из всего персонала приветливая и вежливая только девочка на кассе, улыбается и не хамит. Продавец, которая обслуживала, не сообщила цену оксиданта для краски. Подошла, сказала, что краску для бровей беру всегда другой фирмы, но теперь понадобился цвет, которого в палитре нужной фирмы нет. Она просто спросила дать мне крем к краске или жидкий оксидант. Говорю крем, взяла посчитала и озвучивают сумму со скидкой заоблачную. Вышло, что оксидант дороже шампуней оказался. И с ухмылкой сообщает, ну да, он у них дорогой очень. Я отказалась от него. Извините, но если вы понимаете, что покупатель выбирает первый раз, уведомите о цене, а не сразу считайте в кучу. Потом ваш персонал не знает ассортимент сети магазинов. Пускай хоть сайт компании откроют, ознакомятся. Спрашиваю есть ли в наличии шампунь в объеме 950 мл, на сайте представлен. Другая продавец ответила с лицом всезнающего ученого: нет нету, да и вообще его в таком объеме не существует, хи-хи! Нормальная нет у вас там "продавщица"?! Выбирайте более грамотный персонал, хотя бы более вежливый и ознакомленный с продукцией.

  • 0

3 комментария

  • Из всего Вашего бреда можно сделать следующий вывод! У Вас не хватило денег на оксид для краски и сразу стал и магазин плохой, продавцы неграмотные и т.д. Или Вас оскорбила цена на оксид, который оказался дороже шампуня? Просто в чем претензия к работе персонала остаётся непонятной. Вы попросили оксид, у Вас уточнили какой именно...какой попросили, такой и подали, озвучили сумму покупки, она Вас не устроила, от оксида Вы отказались, денег за него с Вас не взяли! В чем виновата продавец??? Написала я потому, что являюсь постоянным покупателем в данном филиале и ни разу не видела хамского отношения ни к себе, ни к другим клиентам. Как Мастер могу оценить грамотность консультантов - она, поверьте, на очень хорошем уровне!

    Ответить
  • вы как-то между строк видимо отзыв читали. Оскорбила цена на оксид?)) считайте так)

    Ответить
  • dyubina15, "Как Мастер могу оценить грамотность консультантов - она, поверьте, на очень хорошем уровне!"

    Спасибо за поддержку и высокую оценку, нам очень важно слышать такие слова от клиентов.

    Елена, спасибо за ваш отзыв. Объективная, пусть даже негативная информация позволяет нам совершенствовать качество обслуживания.

    Каждый кандидат в продавцы проходит обязательное обучение на знание продукции. В магазинах "Каприз" представлено более 20 000 наименований продуктов, которые изучаются в течение месяца, после чего кандидат сдает аттестацию на знание ассортимента.

    Благодарим Вас за положительную оценку персонала магазина в ТК "Квант". С целью формирования культуры обслуживания в сети магазинов "Каприз" действуют стандарты работы с клиентами и проводятся регулярные проверки методом "Тайный покупатель".

    Касаемо недоразумения с объемом шампуня, в ассортименте Капризов представлено более 180 видов шампуней, каждый из которых доступен в разных объемах и упаковке. В итоге - порядка 500 единиц складского учета. Некоторые позиции продаются только в интернет-магазине, потому что имеют достаточно узкую аудиторию покупателей.

    При выборе краски для бровей вы остановились на одном из лучших европейских брендов, который производится в Австрии - именно у него стоимость оксида превышает стоимость красителя.

    Поскольку все цены указаны на ценниках, консультанты не озвучивают стоимость отдельных позиций в процессе выбора товара, если покупатель не попросит об обратном.В частности это сделано с целью исключения возможности оценки торговым персоналом обеспеченности клиентов. Для нас важен каждый гость.

    Как Вы отметили, продавец сделал все правильно - озвучил общую стоимость покупки и по вашему желанию внес изменение в комплектность.

    В ответном сообщении просим указать номер вашей бонусной карты - с 30 сентября в магазине "Каприз" на Октябрьской, 1 вас будет ждать комплимент от компании, который вы сможете забрать по предъявлении карты.

    Спасибо за отзыв!

    С уважением, Администрация магазина "Каприз".

Реклама не загрузилась