Каприз

Сеть магазинов профессиональной косметики
  • Красноярск, Молокова, 56/1 к Б — 2 этаж
  • Школа искусств 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашла сегодня за краской для волос первый и последний раз в этот магазин!!! Сидит консультант уткнувшись в планшет,позволив ее два раза ,только со второго раза она медленно не спешно ко мне подошла . Попросила дать мне окислитель олин в фиолетовом флаконе , мне достали окислитель олин я говорю почему флакон не фиолетовый ,в ответ мне начинают...

Показать целиком

Зашла сегодня за краской для волос первый и последний раз в этот магазин!!! Сидит консультант уткнувшись в планшет,позволив ее два раза ,только со второго раза она медленно не спешно ко мне подошла . Попросила дать мне окислитель олин в фиолетовом флаконе , мне достали окислитель олин я говорю почему флакон не фиолетовый ,в ответ мне начинают объяснять ,что дизайн поменялся ,оплачиваю краску и окислитель . Дальше задаю вопрос те сейчас окислитель который был в фиолетовом флаконе , стал продаваться в белом .в ответ опять какие-то объяснения про смену дизайна и полоски с оттенком ,ещё раз задаю вопрос ,а как мне теперь отличить их если буду сама брать на что получаю ответ ну фиолетовая (не помню как она правильно называется ,упаковка у нее фиолетовая) серия осталась такой же ,а вот в черном поменялся. Что ???? Т.е мне просто дали не тот окислитель ,который я изначально просила . На просьбу сменить мне окислитель получила ответ ну он дороже ....и дальше молчание и отрешеный взгляд в одну точку у продавца !!!!! Нет слов это мягко сказано . Понимаю что ни ногой больше в магазин в оптиме не пойду. Вопрос к руководителям магазина и маркетологам , вы платите деньги за аренду за рекламу ,вот приходит человек готовый что -то купить и что в итоге ....просто в ужасе выходит из магазина ,рассказывает ещё 10 м ,что суда ходить не надо . И такие продавцы остаются работать ,но зачем им не интересна их работа у них задача снизить вашу прибыль своими действиями ,с чем они успешно справляются

Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв, нам очень жаль, что вы остались недовольны посещением магазина "Каприз" и работой продавца-консультанта. Ваш отзыв передан руководителю магазина для дальнейшей работы и улучшения качества консультации клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы