Красноярск
  • Регистрация

Капитошка

Детский оздоровительно-развивающий центр
  • Кутузова, 40а — 1 этаж
  • пос. Рабочий 240 м
1

С нами случилась неприятная ситуация. Мы ходили в бассейн "Капитошка" (на ул. Щорса), взяли для начала абонемент на 4 занятия в месяц (т.е. одно занятие в неделю) с инструктором.Сразу скажу, что к инструктору претензий особых нет, ребенок плавал когда с удовольствием, когда капризничал и плакал, но это ребенок. Уставал, или глотнет воды, или спать захочет....Очень сложно было подобрать удобное время, по словам администратора все было занято, хотя по мере посещения мы видели только раз, что там кто-то плавал.Когда эти занятия закончились, мы решили взять абонемент на бассейн без инструктора (получалось в два раза дешевле). Все обговорили с администратором, поменяли дни посещения и время, так как ребенок плохо себя чувствовал в ранее выбранное время посещения. Но нам позвонили в субботу (мы раньше по субботам ходили) и ругались, почему же мы не пришли, нас ждали. Я все объяснил (очередной раз повторил) ,что время мы поменяли, вы делали запись. Мы были удивлены, так как еще и мы сами им звонили, дабы напомнить. Но это еще не все. Мы с малышкой и всей семьей (мама, папа и малышка) пошли в назначенный нам день и время, пришли чуть раньше.Нас просили подождать немного, там какая-то заминка, как нам сказали. Не беда, развлекались в игровой комнате. Прождали полчаса и тут нам заявляют, что мы мол не записаны, нет никаких записей, а сделана отметка. что мы не пришли в субботу. Тут наше терпение кончилось. Мы попросили объяснить, кто делал запись, зачем нас продержали в игровой комнате полчаса, когда можно было сразу сказать. Нам ничего не смогли ответить, лишь пожали плечами. Попросили жалобную книгу, нам ответили, что ее нет у них. Попросили телефон, куда можно обратиться с жалобой, нам дали тот, по которому мы звонили, чтобы записаться. Так мы в бассейн и не попали, ушли с испорченным настроением, администратор даже не извинилась и не приняла никаких попыток, дабы разрядить сложившуюся ситуацию. У нас сложилось впечатление, что им все равно на клиентов или они не заинтересованы в посещениях в бассейн детей без инструктора. Больше мы туда не пойдем и советовать другим не будем.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • В таких случаях надо снимать видео на телефон и снимать как администратор отвечает, что у них нет книги жалоб и предложений :) А потом в организацию по защите прав потребителей Кировского района отправить видео:)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет