Kannam Chicken

Кафе корейской кухни
  • Красноярск, Молокова, 1 ст1
  • Городок 550 м

Компанию оцениваю в заслуженные три балла, так как повторюсь - все мои отзывы делятся на две части - первая это пользование услугой, вторая - пост обслуживание - если конечно оно понадобилось.

14 сентября посетив данный чикен были неприятно удивлены тем, как происходит расчёт на кассе, черт с ним как бы, пришли поесть, а не девушку разглядывать,...

Показать целиком

Компанию оцениваю в заслуженные три балла, так как повторюсь - все мои отзывы делятся на две части - первая это пользование услугой, вторая - пост обслуживание - если конечно оно понадобилось.

14 сентября посетив данный чикен были неприятно удивлены тем, как происходит расчёт на кассе, черт с ним как бы, пришли поесть, а не девушку разглядывать, но когда выяснилось что баллы за посещение уже не начислить - так как чек выбит и мол поезд ушёл.

В тот же момент написала представителю на Фламп - спросила, почему девушки не предупреждают в какой момент называть номер телефона? Почему вообще не уточняют про наличие у клиента бонусной системы - которая даёт неплохой такой кэшбэк и конечно притягивает вернуться ещё и не раз?

Представитель сообщил мол - ждём номер телефона, все начислим.

Проходит пару дней - звонок, установите приложение канам Азия и вам туда придёт 400 бонусов. Хм, Азия? Но были же в чикен? Странно. Подумав что девушка оговорилась - устанавливаем оба бота - бонусов как говорится 0.

Проходит ещё неделя, ситуация на месте, звоню на горячую линию - «Сделать ничего не могу, маркетологам в чат пишите». А маркетологи то ли обнуляются каждый раз, то ли вообще не в курсе ситуации - в общем по итогу начался игнор сообщений в диалоге 😄

На фламп ответ на сообщение от 23.09 пришёл 03.10 - маркетологи, за что вам платят?)

Я недоумеваю, почему компания - сама придумав эти бонусы и поставив на точки кассиров - у которых в обязанности входит предлагать людям ту самую бонусную систему - не хочет выполнять свои же обязательства перед клиентом?

Честно, три балла за собственника компании, поваров и крылья - я бы им руки целовала, как вкусно и круто все придумано и сделано, я открыла для себя новую палитру вкусов - но вот в плане обратной связи и решения вопросов полная жесть.

Вынуждена в 21 веке чатиться с маркетологом что бы добыть бонусы, которые компания сама везде рекламирует.

Спасибо! Бонусы можете оставить себе.

Резюмируя - кушать сюда ходить рекомендую, невероятно вкусно, но вот пользоваться любыми маркетинговыми ходами - точно нет, нервы дороже)

Алексей Сергеевич , очень жаль, что вышло такое недоразумение... Хотелось бы пояснить, что приветственные 500 бонусов начисляются только новым гостям, Вам не были начислены, потому что Вы уже были ранее зарегистрированы в нашей системе лояльности, по поводу cashback с заказа 5% мы обязательно проверим данные.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы