Камуфляж и амуниция армий мира

Магазин военной одежды
  • Красноярск, Карла Маркса, 95 к1 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил рюкзак. За 3,5 т. р. Использовал его крайне мало. Самое "экстремальное" что ему пришлось пережить это поездка во Вьетнам. Года не прошло, пошел на столбы, наклонился в рюкзаке - порвалась лямка снизу. Прихожу в магазин, показываю... Рву руками, прямо пальцами одну лямку, другую... Разводят руками, говорят, ну, купите другой рюкзак (у них...

Показать целиком

Купил рюкзак. За 3,5 т. р. Использовал его крайне мало. Самое "экстремальное" что ему пришлось пережить это поездка во Вьетнам. Года не прошло, пошел на столбы, наклонился в рюкзаке - порвалась лямка снизу. Прихожу в магазин, показываю... Рву руками, прямо пальцами одну лямку, другую... Разводят руками, говорят, ну, купите другой рюкзак (у них

Поскольку с положениями ЗЗПП знаком досконально, пишу претензию, Говорю, что:

В соответствии с ч. 2 ст. 469 Гражданского кодекса РФ при отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В соответствии с ч. 1 ст. 470 Гражданского кодекса РФ Товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

Согласно ч. 1 ст. 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

И тут продавцы этого брутального магазина начинают себя как бабы на базаре вести, принимать претензию отказываются, направьте, говорят, её почтой. Дисонанс, одним словом. Направил почтой.

Ставлю этим джентельменам низшую оценку за качество товара и отношение к покупателю..

22.01.2019 мировым судьей СУ № 82 с СР по делу № 02-2833/82/2018 вынесено решение об удовлетворении моих требований на указанных выше основаниях.

Резюмируя скажу что, товар в данном магазине (рюкзаки) никакого отношения к амуниции армий мира не имеет и продается на али экспрессе более чем в 2 раза дешевле.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Впервые за 8 лет работы столкнулись с такой наглостью и циничностью. Используя бреши в законе и как вы выразились -свой огромный опыт работы в подобных делах вы пытаетесь тупо нас развести. Юрист МЕРСЕДЕС - Центра!!! Принес китайский рюкзак за 3500р. через год использования, неизвестно где и как. Не думайте что это сойдет вам с рук. Себя мы так же будем защищать используя закон.

    Просьба подбирать выражения, все наши действия и разговор с вами были вежливыми, а вашу претензию мы не обязаны принимать.

    Много можно было бы вам еще чего написать, да только время жалко, да и слишком ненастоящей выглядит ваша история.

  • "принес китайский рюкзак за 3500" . т.е. вы соглашаетесь, что продаете дер.мо? какая разница кто покупатель ,хоть юрист "ванкора".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Где написано что мы продаем дер..мо? Где заключение экспертизы? Зачем вы провоцируете?

  • Экспертизу вы вправе сделать за свой счет. Данное право закреплено за продавцом в ст. 18 ЗЗПП. Для этого мною вам переданы лямки, которые я в присутствии продавца ПАЛЬЦАМИ!!! оторвал от рюкзака.

    За наглость и цинизм прошу простить. Дело в том, что мне продали рюкзак, у которого лямки оторвались меньше, чем за год. Я их в кислоте не замачивал, хлоркой не натирал.

    Но когда приносишь товар, который, по правде говоря, является дерьмом, и продавец такой, ой, мне надо директору, позвонить, а директор на том конце, типа, не бери у него претензию, пусть по почте направляет, глядишь он не знает, что по данным налоговых органов я на Ладушке живу... Так, мужчины, не делается. У нас кругом потребительский экстремизм и деловая репутация.

    Товар ваш, продавец при осмотре подтвердил. В суде я выписку из банка предоставлю, что я его у вас купил. Я везде, где терминалы есть, картой расплачиваюсь, у меня мили аэрофлота. А если вы сейчас говорите, что я вам китайский рюкзак принес, так мне свои слова, что ваш товар - дерьмо, и не стыдно.

    На защите прав потребителей я действительно собаку съел. Увидимся в суде. А рюкзак я себе китайский куплю. Покрепче ваших будут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Я их в кислоте не замачивал, хлоркой не натирал" - с чего мы должны вам верить?

    "Но когда приносишь товар, который, по правде говоря, является дерьмом" - доказательства?

    "что по данным налоговых органов я на Ладушке живу.." - данные мы свои не скрываем они в открытом доступе

    " кругом потребительский экстремизм" - именно то чем вы и занимаетесь

    " В суде я выписку из банка предоставлю " - Там не будет написано что вы купили рюкзак или что то другое

    "А если вы сейчас говорите, что я вам китайский рюкзак принес, так мне свои слова, что ваш товар - дерьмо, и не стыдно" - я сказал китайский а не дерьмо. Айфон тоже китайский и что?

    "На защите прав потребителей я действительно собаку съел. Увидимся в суде. " а вот это угроза доказывает что для вас это не более чем игра.

    Больше ответов для вас здесь не последует. Призываю вас одуматься.

    В принципе даже готовы с вами лично встретится что бы обсудить этот рюкзак, их проданы сотни и ничего рядом подобного не было.

    Если нет то вы в праве действовать как вам вздумается, в таком же ключе будем действовать и мы.

  • Из пустого в порожнее переливаем тут... Дождемся решения суда, и я его фото к своему отзыву прикреплю.

    По поводу встречи - мои контакты у вас есть. Звоните, приезжайте. Я к вам дважды безрезультатно приезжал. В этот магазин я больше ни ногой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да это ж.... рюкзаку год! Какие претензии по качеству я не понимаю? Да даже если вы хранили не правильно, стирали не при нужной температуре, то вы сами ткань испортите! Если это фабричный китай то качество у него будет отменное при правильном использовании, не зря многие люди ездят именно туда за тканями. Вот если бы вы через неделю пришли и лямки бы рвались я бы вас поддержала. А так... похоже по описанию на то что вы содержали рюкзак в высокой влажности, от этого ткани и расползаются

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда я покупаю рюкзак в магазине армейской амуниции, я рассчитываю, что он мне прослужит долго. Я уже понял, что ошибся.

    А чтоб подобных проблем с покупателями не возникало в правовом поле, продавец обязан под роспись сообщить потребителю, что у вашего рюкзака в течение года могут начать лямки рваться. Тогда все будет честно и правильно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Увы, но закон есть закон. По закону вы обязаны принять этот рюкзак (не кусочки лямок, а весь рюкзак) на экспертизу, и если подтвердится заводской брак, то либо выдать новый товар, либо выплатить деньги.

    На вашем месте я бы не беспокоилась о ее результатах: рюкзак был год в эксплуатации, + скатался во Вьетнам. Но проконтролировать этот процесс надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • единственное адекватное мнение здесь среди мамкиных юристов с одной стороны и еще не выехавших с 90х с другой стороны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ты мою маму не трогай! Темненький с бородкой продавец яблок! )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы