Красноярск
  • Регистрация

Камсан-Сервис, ООО

Компания по монтажу и обслуживанию домофонов
  • Маерчака, 18 — 404 офис; 4 этаж
  • Маерчака 200 м
1

Длинный и гневный отзыв.
Отвратительная организация! Мало того, что самовольно взялись обслуживать дома (без проведения собрания жильцов и единогласного выбора ими же, без заключения договоров с жильцами), так еще и не обслуживают как положено, а деньги требуют ежемесячно, еще и с повышением тарифов (причем квитанции доставляют, видимо, по настроению: "Хочу каждый месяц, хочу через 3 месяца"). Итак:

- В один прекрасный день в подъезде появилось объявление, которое гласило, что отныне наш дом в плане домофонов обслуживает некая компания "Камсан" и все платежи просьба направлять именно туда по их квитанциям, которые будут доставляться в почтовые ящики. Возникло первое недоумение: почему никто не уведомил, почему не было проведено собрание? Где договор? Просто поставили перед фактом. Самоуправство какое-то.

- Диспетчерам дозвониться невозможно. Если же Вам улыбнулась такая удача, то готовьтесь выслушать в свой адрес тонны ничем необоснованного хамства. И такая ситуация наблюдается абсолютно в каждом разговоре, независимо от его тематики (уточнение, заявка на ремонт, заявка на вызов мастера и т.д.). Клиент всегда самый глупый человек по мнению этих дам.

- Неисправности и проблемы устранять не торопятся. Лично в моей квартире проблемы с трубкой уже не первый год. Срабатывает по принципу "раз через три". Я потеряла надежду на то, что ситуация изменится после n-го звонка в компанию... Это ладно, не настолько критично.

Но дошло до того, что после пары месяцев ожидания ремонта аппарата на подъездной двери (он просто не работал, дверь открыта в режиме 24/7) от компании, в нашем доме ЖИЛЕЦ ремонтировал и, в последствии, САМ делал замену домофона. Потому как мастер так и не объявился, несмотря на регулярные звонки тем же диспетчерам. Ребята, это фееричная работа!

- Но самое смешное случилось сегодня, что и побудило меня написать сюда. Явился некий товарищ. Не представившись толком, начал требовать поставить подпись в какой-то там бумажке. Мотивировал тем, что компания "Камсан" сменила название (это "жжж" неспроста) и реквизиты, и моя подпись необходима для заключения НОВОГО договора. Напоминаю, что и старого у меня никогда не было. Прошу молодого человека предоставить мне прошлый документ с моей личной подписью и согласием на обслуживание, мол тогда будем разговаривать. В ответ мне сообщили, что раз я отказываюсь ставить подпись, то и домофон мне отключат. Покинул меня не попрощавшись. Ожидаю обещанного отключения :)

Итого: плюсов за годы "сотрудничества" я не увидела, сплошные минусы. Надеюсь, дополнительные выводы делать не нужно, и так все ясно. Никому и никогда не рекомендую связываться с данной организацией. Если конечно у Вас есть выбор, а не как у нас.

Спасибо за внимание всем, кто дочитал:)

  • 4
  • 0

2 комментария

  • а платили то им зачем?

    Ответить
  • Платила по собственной глупости, т.к. были опасения, что останусь без домофона вообще. Сейчас, почерпнув немного информации из различных источников, поняла свою ошибку. Вроде как оплата данной услуги вообще незаконна.
    P.S. Жильцы нашего дома сейчас массово подписывают новые договоры (кстати действительные до 31.12.2015).

    Ответить