• Академика Павлова, 21
  • Дворец молодежи 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера посетила выставку "Космическое пробуждение". Брендвол и раздатка, а также угощение и ханг - это хорошо, конечно. Но как в глазах обывателя эти вещи связались? А никак, я вам отвечу. Знаете, почему? Потому, что не было официального открытия. Не было автора работ. А обещанный перфоманс опоздал минут на 40, когда часть гостей уже ушла. Но...

Показать целиком

Вчера посетила выставку "Космическое пробуждение". Брендвол и раздатка, а также угощение и ханг - это хорошо, конечно. Но как в глазах обывателя эти вещи связались? А никак, я вам отвечу. Знаете, почему? Потому, что не было официального открытия. Не было автора работ. А обещанный перфоманс опоздал минут на 40, когда часть гостей уже ушла. Но количество людей не изменилось. Почему так? Потому же, за что я с самого начала не поняла Каменку: мы все знаем сами, не надо нам от кого-либо ничего. С таким подходом и получается выставка, белые работы которой теряются на белой стене. Перфоманс, актеров которого толкают гости - никто ведь не соотнес их количество и площадь помещения. Это и мой вывод, и слова самих организаторов. А у актеров, на секундочку, колюще-режущие предметы в руках. До неприятного инцидента не хватило силы одному из толчков. Однако, что удивительно, при всём этом фотографов было ужас, как много. Зачем так? Почему так? Выставка - это продукт, у которого есть обязательные, непреложные компоненты. Если хотите сделать хорошо - не стесняйтесь спрашивать у тех, кто знает лучше. Поверьте, в нашем городе есть такие люди, и их даже больше десятка. Каменка, взрослей. А девушки-авторы проекта - большие умницы. Только жаль, что не пришли на свою же выставку и перфоманс. Спасибо за работу, открытость и учтивость всем девушкам-работницам Каменки.

  • 0

15 комментариев

  • Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы пришли на открытие несмотря на то, что в вечер среды доехать до Каменки — это целое дело.

    Давайте начнём по порядку. Уверены, всё сразу станет понятным.

    1. В отзыве вы упомянули про обязательные компоненты выставки. Брендвол, угощения, небольшие сувениры (в данном случае наклейки) — это они и есть. Считаем, все эти детали конкретизируют выставку, выражают гостеприимство и радость каждому гостю. А вот ханг — это часть перформанса, музыкальные инструмент с космическим звучанием. К теме выставки пришёлся очень кстати. Всё это, на наш взгляд, вполне связалось между собой.

    2. Не совсем понимаем, что вы имеете в виду под официальным открытием. Если мы правильно вас поняли, то это официальная речь художника. Янина Шульга сказала речь о выставке сразу же в конце перформанса, в котором и участовала. Видимо, вас не было в этот момент.

    3. Признаемся, удивлены тем, что вы не увидели художницу, Янину Шульга и модельера, Юлю Крахмаль, на открытии. До перформанса они встречали гостей у входа в Галерею, общались с ними, затем участвовали в перформансе, а после снова разговаривали с гостями, фотографировались и гуляли по пространству.

    4. Перформанс начался вовремя. Хоть время его начала и не анонсировались, но все мы знаем, что в среду вечером трудно доехать куда-то и не опоздать. Поэтому перформанс начался не в 19:00, как и начало открытия, а в 19:30. К этому времени, предположительно, и должны были собраться гости. Так и случилось.

    5. Гостей действительно было много, но разве это плохо? Открытие вышло масштабным и, признаемся, в истории Каменки это первая выставка, на открытие которой пришло около двухсот человек. Возьмём ваше замечание на заметку и подумаем над тем, как ограничить количество гостей на открытии в следущий раз.

    6. Под колюще-режущими предметами вы имеете ввиду ножницы модельера? Рядом с перформансом стояли кураторы события, которые не давали толпе сузиться до опасного расстояния. Ситуация была под контролем у актёров, художников и кураторов выставки.

    7. Традиционно зовём на свои события одного-двух фотографов. В этот раз — одного. Остальные фотографы — гости. Считаем, это отлично, когда у гостей есть стремление фотографировать событие.

    Ещё раз спасибо за отзыв. Ждём вас ещё на наших событиях. Ближайшее — Привет, Каменка! 21-го октября. Будем рады вас видеть.

  • Ну вы своим ответом просто оправдали моё главное замечание: Каменка сама всё знает и принципиально будет спорить даже с человеком, у которого всё высшее образование как раз про события, искусство и в т.ч. про выставки :) Я тоже отвечу по пунктам. Сразу: ответ на пункт 4 - картинка, прикреплённая к отзыву. Я его специально отредактировала. Там всё подчёркнуто про время перфоманса. Так что он начался не вовремя.

    1. Обязательные компоненты выставки как орг.процесса (а я именно об этом) - это не брендволл, не сувениры и точно не угощение. Это то, чего не было в данном случае. И в первую очередь, сочетание цветов. Белые картины на белой стене - то, что сразу красноречиво говорит - нет, даже кричит о том, что специалист, решивший именно так разместить картины, ни черта в этом деле не смыслит. И я не говорю, что это плохо. Не всем нужно в этом разбираться, область-то специфичная. Я говорю о том, что если вы чего-то не знаете - избегите конфуза, обратитесь к сведущим людям. У нас в городе такие есть. У нас есть художественное училище и художественный институт, недавно влитый в состав института искусств. Там обратитесь к студентам, аспирантам, преподавателям - вам так органично впишут картины в интерьер и/или экстерьер, что все будут в восторге. Если нет средств желания - просто своими глазами посмотрите при разных режимах освещения на то, что разместили. Теряются границы картины? Значит, нужно хотя бы рамочки на белую-то стену. Создатели придумали неких рыб, которых можно брать в руки и фотографироваться. Почему их стыдливо прислонили к ножкам брендволла на полу? В период времени, когда я была рядом, из гостей о существовании рыд не знал НИКТО из фотографирующихся, я намеренно обратила на это внимание. Что бы вы без меня делали? (шутка). Если серьёзно - для этого стоит придумать полочку. Подвесить их, как вариант, на бесцветную леску - так они бы плавали в воздушном космосе, рыбы же. Но их бесславно бросили на пол.

    2. Действительно, в конце перфоманса меня уже не было, ибо он произошёл на полчаса или даже минут сорок позднее, чем заявлено. См. п. 4. Кстати, ещё один обязательный компонент выставки - официальное открытие, в рамках которого конкретный ведущий громко и чётко объявляет о старте мероприятия, представляет художников/участников события, говорит, где чем угоститься, если есть такая опция и также представляет того, кто угощает. На брендволле множество логотипов - о том, кто эти организации или люди, тоже можно было сказать. И не все догадались о тайной связи ханга, перфоманса и угощения от "первой космической кофейни". Озвучь это ведущий, было бы 100% попадание.

    3. Посмотрите на организаторов событий в "Сибири", например. Глядя на куратора, вы понимаете, что это куратор - у него есть бейдж/футболка/прочее. Откуда гость узнАет, что кто-то, кто встречает его - художница или модельер? К слову, меня никто не встретил. Я сама подходила к организаторам.

    4. Это картинка, вы помните.

    5. Мне кажется, вы лукавите. Надеюсь, ошибаюсь. Само собой, ограничивать вход не нужно, если не хотите распрощаться с пришедшими раз и навсегда. Конечно, не плохо, когда люди приходят, и их много. Но когда они толкаются и задевают друг друга локтями, когда они хотят сфотографироваться и пятятся, натыкаясь на других - это неправильно. Ещё один обязательный компонент организации ЛЮБОГО события - соотношение объёма пространства и людей. Людям должно быть комфортно и не тесно. Это вежливость по отношению к вашим гостям и элементарная техника безопасности.

    6. Именно, вы правы. Я своими глазами видела, что девушкам-участницам перфоманса мешали зрители, когда они в начале перфоманса отходили к стене, где стоял главный актёр.

    7. В таком тесном пространстве девушка с изящными серьгами с перьями с фотоаппаратом, которая, как мне сказали, была вашим фотографом, и парень со стедикамом для такого тесного пространства - это слишком. Если кто-то из них не ваш - тем не менее, дело организаторов - сделать так, чтобы людям не было тесно. См. п. 5.

    Ответить
  • Спасибо за ответ, мы всегда рады конструктивной критике. Замысел художницы был таким, что границы картин должны сливаться со стенами, а очертания сюжета на картине - напоминать иллюминаторы. С этой целью она и подбирала им такое оформление. Согласимся, есть много деталей, которые нужно доработать. По поводу людей, которые толкаются - всегда надеемся на вежливость и тактичность наших гостей по отношению друг к другу. Присоединяйтесь к подготовке следующей выставки на Каменке. В нашей команде, действительно, нет людей с художественным образованием, и опытный человек нам не помешает. Ждём вас на наших событиях!

  • ОК, приглашайте, всегда рада проконсультировать или посоветовать хорошего специалиста :)

    Ответить
  • Но лучше обратиться к специалистам из КГХИ или КХУ.

    Ответить
  • Ну что вы, доехать до Дворца молодёжи не так уж и сложно, даже в вечер среды :) Замечательный Первомайский район в отличной транспортной доступности.

    Ответить
  • Там не было 200 человек, "Это вы, батенька, погорячились". Давно заметила это за вами ;)

    Ответить
  • Мне просто интересно, человеку с высшим образованием настолько нечего делать, что Вы считаете людей на выставках и об этом спорите на флампе?😅👌🏼

    Раз вы настолько профильный спец👌🏼 Так помогли бы: советом, делом! А то в нашей стране "батенька", все горазды критиковать только.😁

    Ответить
  • Люди видят только то, что хотят видеть :) Я открыта для просьб о помощи и подсказках, о чём и упомянула в отзыве :) Я не спорила с Каменной, ибо глупо вообще начинать спорить в ответ с очевидно неподтверждёнными заявлениями :( Я хороший специалист, да. Вообще специалист всегда зрит в корень, :) и имей вы опыт организаторской работы, тоже видели бы, сколько человек и в какое помещение могут комфортно уместиться ;) Это умение по умолчанию приходит в такой работе. И - да, если вы считаете, что ходить по выставкам для человека с в/о - это "нечем заняться"... Ну что тут скажешь, ваше дело, конечно :) Или те, кто ходят на выставки Каменки по умолчанию должны восторгаться, а кто смеет не восторгаться - тому нечем заняться и у того в/о фейковое? :)

    Ответить
  • Оу, я совсем не о то же писала))) жаль, Вы все же не зрите в корень :))

    Ответить
  • Ну всё правильно: я специалист по организации мероприятий, а не по дискуссиям с... подозрительными флампершами 😂👏Почитала ваши отзывы :) Я шучу, не обижайтесь :)

    Ответить
  • Не отношусь к флампершам, фламперам и т.д. Можно это понять по моим отзывам. А Вас как раз можно отнести к данной кагорте, отлично впишетесь. Хамство, неоправданная злость и критика всея.

    Удачи Вам Человек с Высшим образованием с сфере исскуства.

    Ответить
  • Хамство и злость? 😂😂😂 Не останавливайтесь, смешите меня ещё! И посмотрите, как правильно пишется слово "кагорта" 😉 Искусство и работа организатора - немного разные сферы 😎 Ох, что-то мне подсказывает, что мы знакомы... 😉 А если серьёзно - нельзя подозревать в окружающих злость и видеть хамство в нормальном общении, так и до неврозов недалеко :( Добра вам :)

    Ответить
  • Я вот - фламперша, у меня даже есть награда "Аццкий флампер" 😂 Флампер и фламперша - это, как здесь принято считать, авторы отзывов, юзеры, так сказать :) В рассылке Флампа авторы именно так называются. Или это по-вашему синонимы каких-то нехороших слов? 😱 Тогда почему вы вообще здесь пишете? :) :(

    Ответить
Реклама не загрузилась