Красноярск
  • Регистрация

Калитка

Кафе-столовая
  • Академика Вавилова, 2д ст1
  • Цирк 700 м
1

Удивительно, сколько хороших отзывов об этом заведении! Семейные пары и юбиляры! Неужели никто из вас не сталкивался с ситуацией, когда после бронирования даты в большом зале и внесения предоплаты, вам звонили и говорили: "Извините, ошибочка вышла, ваша дата уже занята!". Хотя да, управляющей Маргарите Александровне извиняться в таком случае даже не принято. Абсолютно наглым образом предлагает два варианта - поискать другой банкетный зал или переместиться в малый зал "Калитки". Кстати, позвонить и сообщить о такой ошеломительной новости, могут, оказывается, и за два дня до свадьбы.
Тем, у кого число гостей НЕ 90-100 человек и кто выбрал большой зал "Калитки" (предназначенный для 100 человек) для своей свадьбы: требуйте сразу (!!!) заключить договор. Возможно, управляющая окажется в отпуске и скажут, что этот вопрос решается только с ней - всё равно требуйте. Иначе никаких гарантий ваша квитанция о брони (ВНИМАНИЕ! Без даты вашего бронирования и номера приходного кассового ордера) не дает. Мы не первая пара, которая оказалась в такой ситуации применительно конкретно к "Калитке". Агентства оформления знают много интересных историй. Но "Калитка" - далеко не единственное заведение, которое, когда это будет выгодно (естественно, в пользу обратившихся с намерением провести мероприятие с большим количеством гостей), позвонит вам и скажет, что ваша бронь не действительна и что кто-то там оказался раньше. Будьте внимательнее, если хотите, чтобы ничто не омрачило ваш светлый праздник!
Выбирали зал, кстати, здесь по отзывам. :) Зал большой, просторный, светлый. Но по мне, так репутация кафе дороже прибыли от увеличения числа гостей на 10-20 человек.

*В ответе представителя кафе все цифры верные. Про "за два дня до свадьбы" - не про нашу пару, рассказали про этот случай оформители, нам еще повезло.
И еще несколько слов добавлю:
1) думаю, что при сообщении о "программном сбое" управляющий кафе должен проявить хоть какое-то сочувствие в голосе, а не так: "Два варианта, ребята, у вас, что это вы, мол, такие непонимающие. Те были первыми и никак мы это доказывать вам не собираемся". Еще и дату конкретную назвать не могут, когда та пара забронировала зал: мне управляющая одну дату называет, жениху - другую. Кассовую книгу показывать не хотят. Ну не дело ведь так, согласитесь?
2) Сообщили нам о накладке не администратор, не управляющий кафе, а агентство оформления "Каприз", потому что оказалось, что два оформления на одну дату в одном кафе;
3) Из всех бесполезных разговоров с представителями "Калитки" по поводу брони лишь выяснили противоречивую информацию: то строка в программе была совсем пустая, то какая-то пара в ней всё-таки была записана, то фиксирование брони в бумажном виде, то в электронном;
4) И уже почти молчу, что в день, когда та пара всё-таки забронировала кафе (12.05.2015 - так в конечном итоге определилась с датой управляющая), мы прозванивали и спрашивали - свободен ли еще зал, и на следующий день звонили, просили забронировать нам кафе до выходного, чтобы посмотреть зал. Всё было свободно. Ну я не знаю, как надо работать, чтобы не помнить, что дата занята, когда вот ее только что заняли, свеженькая совсем;
5) В официальной группе в контакте так вообще 11.07.2015 еще свободно. :) Хотя актуальную информацию ведь поддерживают.

Искренне надеюсь, что комментарий будет полезен и здесь оставят отзывы люди, оказавшиеся в подобной ситуации в отношении этого заведения. Просто заключайте в день бронирования договор и никаких проблем в дальнейшем не будет.

Здравствуйте Александр и Ольга! К сожалению видимо мои извинения вы не услышали. Поэтому , приношу извинения еще раз. Как ранее я уже вам объяснила , что произошел сбой в программе компьютера, поэтому бронь была не видна у администратора. ( она у вас принимала заказ).Фиксирование дат, номеров осуществляется у бухгалтера.Вам отказали не из-за кол-ва человек , а потому что зал был ранее забронирован .Я не считаю выбор предложенный вам , наглостью (после вашей брони прошло 12 дней, а 16.05.15- дата бронирования , -дата возврата денег или празднования в малом зале 28.05.15). Ваша дата свадьбы 11.07.15г. По поводу задвоения дат на нашем предприятии , вы первая и последняя пара., о других я не знаю.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Раньше была администратор Жанна, она наверно в декретном еще... При ней и были положительные отзывы, в частности наш))) Про договор, не помню, но мы везде старались договора заключать и принимать решение о бронировании пришлось быстро, в тот же день, внесли предоплату сразу, нам выдали квиток.
    Не повезло, конечно, вам...Подстава еще та.
    Где гуляли в итоге?
    Можно рассмотреть банкетный зал Ампир на гладкова, как альтернативу. У них сейчас отдельный вход приличного вида, правда отзывы были плохие по ним раньше....Но зал прекрасный, посоревнуется с рестораном)

    Ответить
  • Да-да! Нам ведущий еще сказал, что по сравнению с прошлым заведение сейчас испортилось и скоро узнаем, почему. Узнали вот. А про комментарий внизу всё верно она пишет, даты верные, сбой в программе - так всё и сказали. Правда, сбой-то нашли даже не они сами, а агентство оформления, которое нас и предупредило. :) Не столько за себя обидно, сколько за другие пары, которые с этим сталкиваются и столкнутся. На месте "Калитки" бы точно так же на жалобу ответила) Быстро отреагировали, подправили себе репутацию для незарегистрированных пользователей. :( В любом случае, надеюсь, что найдутся еще пары, которые расскажут правду о частоте "сбоев в системе".

    Эх... Мы пока еще определяемся с местом. Спасибо вам большое за подсказку, прозвоним, спросим. :)

    Ответить
  • Здравствуйте Александр и Ольга! К сожалению видимо мои извинения вы не услышали. Поэтому , приношу извинения еще раз. Как ранее я уже вам объяснила , что произошел сбой в программе компьютера, поэтому бронь была не видна у администратора. ( она у вас принимала заказ).Фиксирование дат, номеров осуществляется у бухгалтера.Вам отказали не из-за кол-ва человек , а потому что зал был ранее забронирован .Я не считаю выбор предложенный вам , наглостью (после вашей брони прошло 12 дней, а 16.05.15- дата бронирования , -дата возврата денег или празднования в малом зале 28.05.15). Ваша дата свадьбы 11.07.15г. По поводу задвоения дат на нашем предприятии , вы первая и последняя пара., о других я не знаю.

  • Бог вам судья, Маргарита Александровна.

    Ответить