Kaiser

Автосервис
  • Мечникова, 44а ст1
  • Школа (проспект Свободный) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сломалась машина, а именно начали появляться газы в системе охолождения. Не зная что случилось обратился к ним. Сказали надо менять прокладку под головой. После замены прокладки проблема не ушла хозяин Михаил объяснил что у меня проблемы с электроникой и забита печка так как она дула холодным воздухом.

Не хотел сразу отдавать деньги, но поверив...

Показать целиком

Сломалась машина, а именно начали появляться газы в системе охолождения. Не зная что случилось обратился к ним. Сказали надо менять прокладку под головой. После замены прокладки проблема не ушла хозяин Михаил объяснил что у меня проблемы с электроникой и забита печка так как она дула холодным воздухом.

Не хотел сразу отдавать деньги, но поверив ему отдал. После стояла она у меня два месяца. Так как ездить с такой проблемной нельзя. Нашел еще денег и занялся сам. Стал разбирать перед тем как снять головку решил посмотреть помпу. На ней не оказалось не одного живого лепеска. Вот почему не было циркуляции. И двигатель кипел как чайник.они даже не догадались труда заглянуть!!!

Всего лишь надо было поменять помпу., а они мне голову поменяли. До меня дошло, а до них нет, и это разве мастера??? Я бы их назвал максимум любители.!

Денег конечно мне ни кто не вернул.

Вобщем не кому не советую к этим любителям обращаться. Крайне остался не доволен.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Сожалеем, что Вы остались не довольны качеством нашего ремонта. На момент выдачи автомобиля помпа была в исправном состоянии, о чем свидетельствует полностью рабочая система охлаждения, с прогревом всех ее элементов, описанное Вами состояние помпы не позволило бы работать автомобилю без перегрева и уж тем более Вы бы вряд ли далеко ухали на таком автомобиле, не вскипятив двигатель. При снятии ремня ГРМ проверка помпы на люфт обязательная процедура. Причина с которой Вы обратились к нам была полностью устранена. Если у клиентов возникают претензии, они решаются при личном присутствии, при осмотре автомобиля, а не по телефону спустя 2 месяца, с голословным заявлением: "..все починил сам, верните деньги..." Порядок претензионной работы общеизвестен и определен законом, которого мы не нарушали. К сожалению, такие случаи не исключены, когда клиенты не хотят платить деньги, за качественно выполненные работы и обливают грязью порядочных людей. Удачи Вам.

Реклама не загрузилась