Кадриль

Трактир
  • Красноярск, Свободный проспект, 34/1
  • Школа (проспект Свободный) 280 м
Nastena Begunova написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в вашем заведении в прошлом году, впечатлились, понравилось , были на летней террасе.

Были сегодня в ваших краях , заехали вновь. И вот что я отметила:

Плюсы:

интерьер внутри кафе 👍

Вкусные блюда. Я , как любитель зелени, оценила большое количество листа салата🍃

Минусы:

Не увидела бейджа у хостес, не впечатлил внешний вид.

Официант...

Показать целиком

Были в вашем заведении в прошлом году, впечатлились, понравилось , были на летней террасе.

Были сегодня в ваших краях , заехали вновь. И вот что я отметила:

Плюсы:

интерьер внутри кафе 👍

Вкусные блюда. Я , как любитель зелени, оценила большое количество листа салата🍃

Минусы:

Не увидела бейджа у хостес, не впечатлил внешний вид.

Официант Екатерина. Отдельно отмечу , что наш визит был омрачён обслуживанием . В чеке я увидела, что она является стажёром, это объясняет тот факт, что она не представилась при знакомстве , не знает блюда (узнавали джем из чего-не ответила; спрашивали есть ли лёд , предположила , что нет, я попросила уточнить это и он нашёлся 👌; диалог не ведёт ; стоит робеет и теряется ; подача блюд была по готовности, так и приносила-супер, НО в конце я заказывала блинчики, супруг торт, блины мне принесли и я съела , торт ждали, ждали, ждали, принесли . Но он уже был лишним 😕; при расчёте , спросила карту , так как были у вас давно , то не помнили, заводили ее или нет, но скорее всего да, уточнили, можно ли по номеру телефона проверить- отказ, поискали карту в кошельке , не оказалось . Исправляйте это 😏 уже не актуально с собой носить макулатуру , все переходит в цифровой формат , привязка к телефону должна быть ).

Расчёт был отдельно за кухню и за бар- странно это 😏 лишние телодвижения , неудобство ☹️

На террасе пыль , там между диванами стоят какие то подставки, и там уже даже пальцами рисовали 😖 на столе были крошки 😒

Отмечу ещё минус, который возник из-за официанта , так как были около 2х -3х часов дня, мы попадали на бизнес ланч, который был, как говорится , первое второе и компот -за 440₽, то есть на двоих могли покушать сытно и разносторонне за 880₽,округлим до 1000₽. А в итоге оставили практически 3000₽. Официант могла озвучить, что мы пришли в данные часу и можем воспользоваться этим, но увы 😢

Огромный минус , это меню, в котором обновлены цены (наклеены сверху новые), это колхозно смотрится. Выпустите новые меню . Объясню почему нужно так сделать : муж предложил взять оладьи, говорит 140₽ стоят, а я говорю: «а у меня 95₽», начали сравнивать цены и поняли,что в моем меню было много, где были отклеены новые цены - по итогу мог возникнуть конфуз при расчёте.

Вывод : поели вкусно . Повара 👏 Официант - лицо Кафе ,не впечатлил, оставил в душе негативный осадок . Вернёмся позже , в надежде увидеть исправления .

Оценка Средняя , «3», благодаря поварам и хорошим порциям блюд .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Анастасия!

    Благодарим Вас за обратную связь и внимание к нашему заведению.

    Обсудив лично с каждым сотрудником, кто работал в ту смену, со своей стороны сообщаем:

    При наступлении летнего сезона во всех заведениях общепита идёт массовый набор персонала. В данный момент стажеры присутствуют среди хостесов, официантов, барменов и администраторов. На входе в тот день Вас проводил стажер официант, который отрабатывал на практике встречу гостей.

    Затем обслуживал Вас, действительно, стажер официант Екатерина, которая также учится и отрабатывает на практике обслуживание наших гостей. В случае недопонимания и ошибок наших стажёров, наш администратор всегда на месте готов, своевременно, решить любой вопрос при поступлении от гостя замечания. Над обучением персонала мы усиленно работаем и надеемся в скором времени ребята будут работать на отлично.

    По поводу бонусной карты, у нас есть мобильное приложение, где вы можете удобно и легко копить и тратить свои бонусы. Карту носить Вам не обязательно с собой. Но по номеру телефона проверить есть ли у вас бонусная карта или нет, действительно невозможно, в магазинах одежды такая система присутствует, в заведениях общепита очень, очень редко встречается. Мы создали мобильное приложение для удобства использования бонусной системы наших гостей - всех гостей эта система удовлетворяет и дает возможность отказа от ношения физических карт с собой.

    На летней веранде официанты ежедневно утром делают влажную уборку. В течении дня пыль может оседать на всём, так как летняя веранда стоит у дороги и пыль с улицы летит ежесекундно. Но перед каждым гостем и после каждого гостя мы протираем столы на веранде регулярно. Проходимость гостей на веранде очень большая, официанты по возможности также в течении дня могут протереть подставки, подоконники, перегородки и т.д. Но не всегда есть возможность больше 2-х раз в день делать влажную уборку на веранде. Мы стараемся скорее набрать и обучить официантов, чтобы ребята успевали выполнять всю необходимую работу.

    По поводу меню, в феврале месяце мы вынуждены были наклеить новые цены наклейками, так как ситуация была не стабильная с ценами на продукты у поставщиков. В данный момент мы ждём, когда типография напечатает новые меню. Осталось подождать совсем чуть-чуть. Неделю/две. Мы также хотим скорее увидеть меню без наклеек в нашем заведении.

    Мы услышали все ваши замечания и благодарим Вас за оценку нашей работы. Мы заботимся о своей репутации и очень надеемся, что в следующий Ваш визит мы сделаем Ваш обед или ужин уютным и вкусным. С уважением, Трактир «Кадриль».

  • Вам хотя бы повезло что ваши блюда были сверху новые цены , а нам просто принесли счёт где цена в три раза !!! дороже чем в прайсе, на мой резонный вопрос официант сказал , что они просто не успели перепечатать ещё ,так а мы то тут причем?теперь принципиально не пойду сюда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот такие моменты я не люблю. Я и в магазинах принципиально (да и по закону) буду делать возврат денег, если рассчитали меня не по той цене, что указана на ценнике 😖

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы