Красноярск
  • Регистрация

Кадриль

Трактир
  • Свободный проспект, 34/1
  • Школа (проспект Свободный) 170 м
1

Несколько раз были в данном кафе и всегда всё очень нравилось и кухня и обслуживание... сегодня в очередной раз приехал с женой которая будучи в положении захотела куринного супа потянула нас сюда. Суп ей показался прокисшим, я тоже его попробовал и подтвердил ее предположения, не сьев и ложки позвали официанта и тихо сказали об этом, в ответ пришел администратор которая сказала нам что попробовала суп и еще сказала что все технологии были саблюдены, маркировки какие то. Дабы не раздувать проблему мы как два очень добрых человека предложили полностью оплатить заказ на что адмигистратор вежливо согласилась))) мы оплатили и ушли)) всего доброго всему персоналу. Туда мы больше не пойдем!)))

Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за отзыв, очень сожалеем,что разочаровали Вас.
С персоналом была проведена беседа по всем обстоятельствам этого случая. Впредь такого больше не повторится. Приносим глубочайшие извинения, и ждем Вам в гости.
В счет извинения готовы угостить Вас сладким презентом .

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Александр!
    Благодарим Вас за отзыв, очень сожалеем,что разочаровали Вас.
    С персоналом была проведена беседа по всем обстоятельствам этого случая. Впредь такого больше не повторится. Приносим глубочайшие извинения, и ждем Вам в гости.
    В счет извинения готовы угостить Вас сладким презентом .

  • Дабы такого не повторилось, хорошо бы поднять зарплату старшему персоналу, или назначить на место администратора умного человека, с хорошей зарплатой(чтобы не ушел) который бы улаживал подобные неоднозначные ситуации и не портил людям настроение, а Вам рейтинг)

    Ответить
  • Александр, один раз у меня была аналогичная ситуация, с блюдом было все в порядке, но нам просто не понравилось, мы даже половину съели, администратор, кстати бывшая официантка данного заведения - большая молодец, унесла блюдо, извинилась и в счет не включила. Видимо в Вашем случае был другой администратор.
    Отмечу еще тот факт, что Вы постоянно посещали данное заведение Вам все нравилось и у вас ни нашлось времени написать хоть строчку и публично поблагодарить руководство и персонал за их работу.
    А при возникновении человеческого фактора (от которого никто не застрахован в т.ч. и Вы на своей работе) Вы не дали даже шанса руководству уладить ситуацию, тихо рассчитались за плохое блюдо (Зачем???) и ушли клеймить заведение публично и это называется не раздувать ситуацию по Вашему?:-), очень благородно и интеллигентно с Вашей стороны, поступок достойный уважения.

    Ответить