Jumbo & Уклейка

Бургер-бар
  • Красноярск, Мира проспект, 81 — 1 этаж
  • Перенсона 310 м
Lesya написала 2 отзыва об этом месте

Мы уже успели с вами подружиться, привыкнуть, выяснили, что нам нравится в вашем меню, но... Сегодняшний визит отбил на 100% желание вернуться,

Заказ: 2 мини чизбургера (один средней прожарки, второй полной), картофельные чипсы, 2 напитка объемом 0,3.

Приносят: картофельные чипсы, 2 напитка. Одним из напитков должно было быть пиво, подруга...

Показать целиком

Мы уже успели с вами подружиться, привыкнуть, выяснили, что нам нравится в вашем меню, но... Сегодняшний визит отбил на 100% желание вернуться,

Заказ: 2 мини чизбургера (один средней прожарки, второй полной), картофельные чипсы, 2 напитка объемом 0,3.

Приносят: картофельные чипсы, 2 напитка. Одним из напитков должно было быть пиво, подруга пробует, говорит, чет не так - сладкое. Пробую я. Сидр. Зовём официанта, уносит, приносит пиво. Угу, перепутали напиток, странно, но бывает. Затем приносят бургеры, оба средней прожарки. Ничего понять не можем, я заказывала полной. В чем дело? Без ответов. Молчим, едим какие принесли, ждать ещё пол часа не хочется. Завершаем, значит, трапезу, просим счёт, нам приносят чек и тут... в чеке: большие бургеры (60₽ с каждого разница), пиво 0,5 (заказан объём 0,3), напиток и чипсы без ошибок. Зовём официанта, спрашиваем, какого, собственно, рожна. Приходит, говорит, вы съели большие бургеры и выпили напиток 0,5. Что делать не знает, зовёт админа. Админ говорит то же самое. То есть, перепутали 3 позиции из 5 заказанных (и две из них дважды), и по их ощущениям все ок. Друзья, ну мы не ходим с весами и мерными стаканами по заведениям, и не имеем понятия, большой нам принесли бургер или маленький. Уж тем более, нам особо не интересно уточнять, ибо при заказе обычно приносят то, что гость заказал. Коронный выход, нам предлагают скидку 10%. Погодите, то есть, вы напутали все что можно было, отказываетесь рассчитывать по заказанным блюдам, и в виде одолжения предлагаете скидку? Спасибо, нам не интересна была халява, мы просто хотели рассчитаться по тому, что мы заказывали, а не по тому, что вы решили принести (разница ~170₽ на чек). В результате, нам приносят сдачу, перебив чеки, но почему то бургеры пробиты по стоимости, по которой мы их заказывали (к слову, черт его знает, большие ли нам по факту принесли бургеры), а вот пиво нам перебить не могут. Черт с ним, с пивом, рассчитываемся уже по этому чеку, уходим, но где то там перед этим показывали код из UDS, и, баллы нам решили не зачислять))) ну ладно, это уже не важно, все равно больше не придём.

Отдельно хочется написать об обслуживании. Я могу понять, почему не дождёшься официанта, наплыв народу там, мало работников и все такое, но. Почему бургеры к заказу принял один официант, а принёс другой? Спрашиваем, где какая прожарка, потому как в остальном бургеры одинаковые, на нас удивленный взгляд, официант не знает. И пытается определить на вид. И со знанием дела сообщает где какой. Шок. Я не говорю уже о том, что меню мне принесли через 20 минут. Как и о том, что на то, что на столе нет салфеток некому обратить внимание, но блин, что происходит вообще???

Бонусом к официантам, которые обслуживают все подряд столы и в итоге ни один из них нормально, добавим всю эту ситуацию с расчетом. 40 минут нашего времени украдены на то, чтобы нам в виде одолжения перебили чеки и все прочее. Для меня честно не ясно, почему за косяки кухни (бара, официанта) должны платить гости. И совершенно не ясно, почему нельзя или больше персонала набрать, чтобы он так не косячил, или уже урезать часть заведения, чтобы в нем находилось меньше народа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • А Вы разве не в курсе, что клиент всегда прав, поэтому и за косяки платить ему самому и не важно чьи они.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если это ваша позиция, то пожалуйста, платите за чьи угодно косяки) я этого делать не собираюсь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы