Красноярск
  • Регистрация

Jumbo & Уклейка

Бургер-бар
  • Мира проспект, 81
  • Перенсона 320 м
1

Находится в центре, проходя мимо всегда было интересно заглянуть. Вот заглянули. Заказали салат Цезарь, на закуску уклейку в кляре, на десерт фондан. Цезаря ждали долго, но он оказался очень вкусным!! Уклейка была отвратительна, ужасный привкус, не рекомендую, даже с пивом не потянет. Десерт может быть и лучше, но есть можно. Это был наш первый поход, второй раз решили вернуться из-за Цезаря, опять же ждали оооочень долго, но это не самая беда, на этот раз в салате оказалось подсолнечное масло с запахом, в большом количестве, которого не было в прошлый раз, и оно заметно подпортило вкус салата. Так же заказали десерт грушевый наполеон. Про него официанты вспомнили только лишь после моего напоминания о том, что мы заказали его. На вкус показался сыроватым.после всего этого наврятли мы вернёмся ещё раз. Я понимаю что цены на блюда адекватные, но это не значит что еда должна быть невкусной,а обслуживание на низком уровне.

Попытались разобраться в произошедшем. Что касается масла, гренки в "Цезаре" всегда поливаются чесночным маслом. Возможно его излишек Вами и был обнаружен. Приносим свои извинения и обещаем, что впредь такого не повторится! рыба "Уклейка" готовится в карри-панировке. Вероятней всего, ее Вы и почувствовали. Безусловно, это ошибка обслуживания, ведь о таких вещах нужно предупреждать. И Ваши напоминания о десерте -тоже упущение на этом этапе. Мы проведем разъяснительную работу для официантов и постараемся не допускать подобных вещей! Будем очень рады, если Вы дадите нам еще один шанс и посетите нас вновь!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Благодарим за отзыв! Очень жаль, что Вы ушли от нас в столь расстроенных чувствах! Нам хочется разобраться в ситуации и понять, когда и почему качество нашего обслуживания упало. Подскажите, в какие именно дни Вы были и кто Вас обслуживал? Мы постараемся оперативно найти причины всего произошедшего. Это странно, ведь в состав нашего "Цезаря" не входит подсолнечное масло! Откуда взяться привкусу в "Уклейке" мы тоже понять не можем, возможно была нарушена технология приготовления. В любом случае, мы были бы благодарны, если бы Вы помогли нам стать лучше и указали дни, в которые состоялся Ваш визит к нам. Заранее спасибо!

  • 7 и 9 августа. Кто именно обслуживал не подскажу.

    Ответить
  • Попытались разобраться в произошедшем. Что касается масла, гренки в "Цезаре" всегда поливаются чесночным маслом. Возможно его излишек Вами и был обнаружен. Приносим свои извинения и обещаем, что впредь такого не повторится! рыба "Уклейка" готовится в карри-панировке. Вероятней всего, ее Вы и почувствовали. Безусловно, это ошибка обслуживания, ведь о таких вещах нужно предупреждать. И Ваши напоминания о десерте -тоже упущение на этом этапе. Мы проведем разъяснительную работу для официантов и постараемся не допускать подобных вещей! Будем очень рады, если Вы дадите нам еще один шанс и посетите нас вновь!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет