Красноярск
  • Регистрация

Ёжик в тумане

Лаунж-кафе
  • Обороны, 2а — цокольный этаж
  • пл. Революции (ул. Ленина) 160 м
2

Третьего дня посетили данное заведение. Как полагается забронировали столик (на 20:00 часов), заказали кальян, примерно через час заказали ещё один. После чего официантка "гостеприимно" поставила нас перед фактом, что наш столик они также забронировали и на 22:00 часа для других гостей и мы должны будем уйти в это время. Не поинтересовавшись у нас, желаем ли мы осуществлять ещё какие-то заказы. А такое желание имелось, т.к нас было шестеро и двое ещё должны были подойти. Попросили официантку позвать администратора, чтобы уладить данный вопрос, но никто из работников заведения так и не подошёл, очевидно понимая, что сами не правы в данной ситуации и противоречат правилам своего заведения, а конкретно 3 пункту, согласно которому у нас было минимум 3 часа времени, а это никак не до 22:00. (фотографию прилагаю) Вообщем идти в это заведение или нет-дело каждого. Но будьте готовы к тому, что в любую минуту вас попросят на выход, даже если вы планировали отдыхать здесь не один час и оставлять хорошие деньги. Недобросовестное и свинское отношение к посетителям здесь в тренде!

В Ежике официант , она же администратор, в меню написаны правила , и там все доходчиво описывается , при следующем посещение, сообщайте о длительности припровождения в нашем заведении, во избежании конфликтов.очень много желающих посетить данное заведение , вам бы тоже было не приятно если вы пришли а ваш стол который вы забронировали, не собирается уходить, хотя время по регламенту вышло, всегда переносите ситуацию на себя, и возможно тогда вы поймёте мою позицию
Спасибо за отзыв
Ваш Ёжик

  • 3
  • 0

13 комментариев

  • В Ежике официант , она же администратор, в меню написаны правила , и там все доходчиво описывается , при следующем посещение, сообщайте о длительности припровождения в нашем заведении, во избежании конфликтов.очень много желающих посетить данное заведение , вам бы тоже было не приятно если вы пришли а ваш стол который вы забронировали, не собирается уходить, хотя время по регламенту вышло, всегда переносите ситуацию на себя, и возможно тогда вы поймёте мою позицию
    Спасибо за отзыв
    Ваш Ёжик

  • никто ваше заведение не "унижает" вообще что за слово вы подобрали? "унижать" такие слова подбираю специально для того что бы немного оскорбиться, что бы вызвать жалость со стороны остальных пользователей и выставить вас неким одуванчиком, покажите место где было унижено ваше заведение!? было сказано про ваше персонал и его не компетентность. лол! никто не говорит что заведение трешак и там делают что хотя, человек описал ситуацию в которой он оказался по причине противоречия вами же ваших правил! в правилах указано что столик не может быть забронирован если был заказан следующий кальян! а вы забронировали его без нашего ведома и спроса( и в правилах нет такого) а потом перед фактом ставите : в 22:00 вы должны уйти! Ну здрастье! как это должно было быть? вы подходите и спрашиваете будем ли мы подливать наше присутствие в ваше заведении и можете ли вы забронировать его, но не же, без спросу забронировали и перед фактом поставили, или я где то вру?

    Ответить
  • Прям там настолько мерзко что совсем идти не стоит?

    Ответить
  • Отчего же, если считаете нормой подобное отношение к посетителям, то может и стоит. Если же нет, то лучше выбрать Hookahplace или Молоко, там такого точно не будет. Не скажут, что им класть на твоё мнение, ибо посетителей итак хватает. Там они дорожат каждым клиентом, по-крайней мере складывается такое впечатление.

    Ответить
  • Интересненько получается: приходишь в заведение и ты заранее должен знать сколько ты захочешь в нем провести?😉 Могу сказать, что если компания хорошая, то можно и всю ночь провести в одном заведение😊 Хотели к вам сходить,уж очень название интересное, но после такой политики по отношению к клиентам, мы точно не ваши гости. Благо в кальяных сейчас дефицита нет😉

    Ответить
  • А там все совсем ужасно или стоит все же рискнуть?

    Ответить
  • а мы так и не сходили😊да и после того как узнали о таких правилах и не пойдём😬

    Ответить
  • Я была в компании тех ребят, которых не просто предупредили!!! А нас просто поставили перед фактом, мол в 10 часов вечера уже другая бронь и валите восвояси пожалуйста. Вы если позиционируете себя как достойное заведение, так будьте добры, признавайте свои косяки достойно тоже. Учите персонал общаться адекватно без хамства и повышенных тонов на своих клиентов. Причём клиентов постоянных!
    При бронировании стола я не услышала о том, что после нас есть бронь на 10 вечера. Когда мы к вам пришли никто даже не соизволил обмолвится словечком, что у нас ограниченное время. Лол

    И как вы сказали ниже, что мы дали якобы "положительный ответ"... Вот тут и несостыковки, а зачем нам тогда с вами ругаться, выяснять на месте и на флампе кто прав а кто виноват, раз мы были согласны! Где логика???
    Так вот, ребята, у вас классное заведение, но факт такой, что клиентов вы своих не уважаете совершенно, да и зачем вам это, Главное срубить бабла да и побольше! Сколько раз я была у вас и в будни и в выходные, мы с молодым человеком, и с подругами сидели у вас больше 1,5 часов и никто нас под жопу не пинал и не выгонял!!!
    Унижать никто вас не собирался. Учитесь принимать конструктивную критику адекватно, без оров и хабальства. А к вам мы больше не придём

    Ответить
  • Какое отвратительное заведение, спасибо что написали, хотел ДР там отмечать, теперь точно не пойду. А какую кальянную можете посоветовать чтобы перед друзьями в грязь не ударить, а то я зря что ли денег копил?

    Ответить
  • То есть вы днём звоните, заказываете стол на 16:00 к примеру, и после вашей брони стол не бронировать вообще? А остальные гости ежика? Они тоже хотят прийти в определенное время!!!возьмите на примере других заведений, кальян ,это услуга, возьмем на примере скайфлая, вы бронируете полет на определенное время, на которое отведено 10 минут, по истечении которого вам нужно заново бронировать, так же и в Ежике, с обеда бронируют столы с интервалом 2 часа,и до самой ночи. кто хочет провести больше времени ,говорят заранее и мы сразу ставим двойную бронь, если же это дневное время, и нет гостей то само собой вас ни кто не будет просить освободить стол, а когда полная посадка и гости ещё со вчера забронировали, то нужно войти в ситуацию.
    то что персонал не донёс вам при посадке , это недочёт, который исправили.
    спасибо за развёрнутый отзыв .

    Ответить
  • В правилах заведения гласит, на один кальян 1,5 часа. Окей. Мы взяли 2 кальяна и по идее должны были уйти в 12 часов вечера. Нас уведомили о наличии другой брони в 9 вечера. И при бронировании стола я не услышала о том, что существует другая бронь. Персонал донёс этот недочёт, но ситуацию в нашем случае не исправил, мы были в плохом впечатлении и беспокоились дальше о нашем времяпровождении.

    Ответить
  • Так и не понял, вы их простили или нет?

    Ответить
  • Два заказанных кальяна единовременно не меняют временного ограничения, это в меню написанно . При заказе второго кальяна, вам сказали что на 22:00 стол забронирован, и ещё раз спросили устроит ли вас это, вы сказали делайте, устроит , до 22 успеем. Это было при мне и все слышал лично. И повторюсь,То что при посадке не оповестили вас это наш недочёт и мы его исправили , за это извиняемся.

    Ответить