Красноярск
  • Регистрация

Ёжик

Магазин зоотоваров
  • Щорса, 78
  • Оптика 260 м
1

Всегда посещала данный магазин без проблем,ребенок любил рассматривать животных там,покупали много чего для своей живности.Последний раз зашла купить коту препараты,продавщица ничего путем подсказать не может любой вопрос ее раздражает,лала самый дорогой шампунь лиж бы втюхать,но покупательница стоявшая рядом посоветовала взять другое средство ,а шампунь не брать вообще.Как же это разозлило женьщину-продавщицу,на любой вопрос полилось хамство и недовольствоВ иготе почти в меня полетели кошачьи капли,а я всего то попросила показать что то другое,более качественное,обьяснив что у меня маленький ребенок который лезет к коту и хотелось бы самое безонасное средство для обоих.Женьщина-продавщица,с ну ооочень не довольным видом "обьяснила"что она"че должна тут высрать еще не нравится не бери"(дословно).....Моему шоку небыло предела,давно я такого отношения не наблюдала даже,а главное было бы за что так разговаривать со мной.Ни малейшего уважения как к клиенту и человеку явно старше нее у женьщины-продавщицы небыло нет и быть не могло.На мою просьбу предоставить мне книгу жалоб раз на 10 передо мной кинули тетрадку в клеточку со словами нет у нас книги,простите но как нет это ж нарушение и за это на торговую точку налогается штраф!еле выпросила телефон директора,и уж не знаю с кем я разговаривала,но товарищ был не русский и совсем не понимал чего я хочу от него и женьщины-продавщицы.Просила всего то извениться за грубое отношение и полностью испорченное настроение,через 20мин разговора товарищ сказал,что разберется,ну вот лиж бы тока отстала уже, и женьшина-продавщица прям сегодня же вечером позвонит и извенится.Прошло больше 2х недель а воз и ныне там(получается наплевать директору на то как ведет себя его персонал ну и никакого уважения к клиентам,не со стороны дирекции не со стороны персонала!Уже потом узнала,что все они там "родственники"и жаловаться кому то на кого то бесполезно!Пока я разговаривала по телефону с дирекцией магазина,женьщина-продавщица стояла ехидно улыбалась и смачно нажевывала жвачку и дула пузыри) глядя на меня.Очень не советую туда ходить,не дай бог не в то время зайдете,женьщина-продавец запустит чем потежелее и обматерит отборным матом,Ну а по поводу того что в данном магазине отсутствует книга жалоб и предложений,это я думаю заинтересует некоторые органы нашего города,органов то много и проверок теперь у этого магазинчика будет предостаточно.

Вышла с магазина в ужасном настроении,но кот то болеет и не его вина, что не вовремя мы забрели к этой даме,поехала в новый магазинчик на кутузова к сожалению названия не помню,сделан под тип минимаркета для животных.Очень приятная девушка продавец,все рассказала,показала и посоветовала.Вывод:Люди хотят работать и зарабатывать!цены на те же препараты, что хотели купить в ежике,были ниже,ассортимент больше и все перед глазами а не навалено скопом,да и не пришлось покупать половины из того что насоветовала та женьщина-продавец.Котя поправился,ну а я решила всетаки в кратце описать ситуацию произошедшую со мной,вот жаль не знаю имени хозяина магазина и его женьшины-продавщицы

  • 2
  • 0

8 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет