Красноярск
  • Регистрация

Ёжик

Магазин зоотоваров
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 62
  • Художественная галерея 430 м
2

В этом магазине были трижды. И больше сюда ни ногой! Впервые зашли чтобы купить лежанку для собачки сестры, и изучить вообще ассортимент. Поначалу все было хорошо, но потом когда мы выбрали лежанку, и пошли гулять дальше присматривая что еще можно выбрать в подарок собачке, за нами начал ходить консультант. Имени не знаю, молодой человек. Он не интересовался чем нам помочь, он просто ходил за нами по пятам. Создалось впечатление что он боялся что мы что-то украдем. Что весьма странно, одеты мы были вроде прилично да и вели себя спокойно. Когда мы увидели ежика и наклонились рассмотреть его поближе от консультанта последовала первая фраза - животных не трогать! Да мы и не собирались в общем-то. Настроение испортилось и расплатившись за покупку мы сразу ушли. В следующий раз мы зашли чтобы купить вещи для котенка, на этот раз девушка консультант подошла оперативно и соориентировала нас в выборе. Сначала все было хорошо, девушка посоветовала нам японский приборчик для подрезания когтей гильотинного типа, с электрической пилкой. Мы решили взять, следом посоветовали нам шампунь, и мягкий корм в паучах. Мы довольные расплатились за покупки и уехали домой. Когда приехали вскрыли упаковку с прибором для подрезания когтей и ужаснулись. Весь грязный, в каких-то жировых пятнах а точильный камень был желтоватого цвета и на нем имелись углубления от чьих-то когтей. В общем выглядел этот приборчик так будто им явно кто-то пользовался. Мы не стали сильно расстраиваться, просто решили съездить и обменять его. Консультанты нам сказали что батарейки в комплекте идут - их конечно же тоже не оказалось. В итоге на следующий день мы пришли в магазин и тут началось... я чувствовала себя как школьница которую отчитывают за плохую отметку. Консультантов словно подменили, их улыбки моментально испарились едва мы сказали что видимо товар б/у и мы бы хотели его обменять. Нам с пеной у рта стали доказывать что это невозможно и выемка от чужого когтя там специально сделана! И что товар они этот только что получили и что возможно это мы сами уже успели какой-то собаке когти поточить! Хотя они точно знали что мы брали этот прибор для котенка! Когда я упомянула о батарейках мне сказали что батарейки в комплект не входят а на вопрос зачем же они мне так сказали, от меня отмахнулись и сказали - да мы вам сами батарейки купить можем. В итоге настроение стало просто отвратительным и когда мы спросили как нам быть, нас отправили в филиал на родине, сказали что там нам прибор поменяют на другой, потому что в их магазине он был в единственном экземпляре. Нам сказали что сейчас они позвонят в другой филиал и предупредят насчет нас. Мы согласились и поехали. Когда приехали в филиал на родине, то узнали что конечно же насчет нас никто не звонил но поменять согласились без проблем и вуаля! Каким-то чудом прибор в этом магазине оказался без каких либо следов б/у. И в этом магазине продавцы согласились что тот прибор явно был кем-то протестирован и не раз. Нет худа без добра, насколько хамоватыми оказались продавцы в том магазине, настолько милыми и прерасными оказались продавцы в филиале магазина на Родине. Там выбор конечно поменьше, зато мы уходим оттуда с хорошим настроением. Не понимаю странной реакции продавцов, почему нельзя было просто согласиться сразу с тем что очевидно? Зачем было грубить? Так и клиентов потерять не долго. А жаль, магазин хороший и ассортимент большой, но нервы и настроение дороже.

  • 3
  • 0

Нет комментариев