Ёбидоёби

Служба доставки суши и роллов
  • Красноярск, Баумана, 21 — цокольный этаж
  • Завод телевизоров 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делала несколько заказов через приложение Деливери, все было хорошо. Сегодня привезли заказ. Один из трёх наборов был с испорченным тунцом. Неприятный запах подпортившейся и заветренной рыбы, нет соуса, разломанные и неаккуратные куски.... выглядит, как-будто эти ролы кто-то не доел вчера или позавчера... Девушка-администратор, очень настойчиво и...

Показать целиком

Делала несколько заказов через приложение Деливери, все было хорошо. Сегодня привезли заказ. Один из трёх наборов был с испорченным тунцом. Неприятный запах подпортившейся и заветренной рыбы, нет соуса, разломанные и неаккуратные куски.... выглядит, как-будто эти ролы кто-то не доел вчера или позавчера... Девушка-администратор, очень настойчиво и достаточно грубо убеждала меня, что все свежее, а я ошибаюсь и ничего не понимаю в морепродуктах. Печально, что очередная франшиза так быстро «сдулась».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Перед нами даже не извинились

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Катерина! По вашему чеку 6559 от 23.01.2020 была проведена проверка контроля качества. В ходе проверки нарушений со стороны кухни выявлено не было, вся рыба, и тунец в том числе, соответствуют нормам и срокам годности. Более того, тунец, из которого делали Ваш заказ был лично опробован - и, как и предполагалось, оказался свеж! Так же, мы проводим контрольные обзвоны гостей - и ни одного нарекания на тунец сегодня выявлено не было. Поэтому не можем согласиться с вашим субъективным мнением! Хотелось бы заметить, что тунец, опаленный горелкой, как в данном ролле имеет действительно специфический вкус, который подходит не всем.

    С уважением, отдел контроля качества!

  • На мой взгляд, и, согласно действующему законодательству РФ, контроль качества заключается не в звонках другим клиентам и не в поедании рыбы на кухне своего заведения, а во всестороннем и грамотном подходе к вопросу. Ваша служба обязана была забрать товар, относительно которого предъявлена претензия, оценить его качество и попытаться урегулировать конфликт с разочарованным клиентом. Однако, за целый день, мне никто так и не позвонил, не попытался извиниться за неприятную ситуацию и некорректное поведение администратора. Я сама неоднократно звонила с просьбой сообщить номера телефонов руководства и принять претензию по качеству, мне отвечали «ждите», с вами свяжутся. Вы выбрали публичный способ общения, я - не против. Жалоба подана, думаю, в скором времени, контроль качества на Вашей кухне будут проводить компетентные органы, которые и рассудят чьё мнение субъективно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы