Красноярск
  • Регистрация

ЁбиДоёби

Служба доставки суши и роллов
  • 78 Добровольческой Бригады, 21
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 550 м
1

Никогда не думала, что моя регистрация на Флампе будет ознаменована встречей именно с этой доставкой, ибо всегда в случае мелких замечаний к другим доставкам, отзывы так и оставались ненаписанными, настолько некритичными мне казались эти промахи, но то, что было получено здесь, мне показалось крайним невежеством.
Заказали мы с мужем вчера, то бишь 14.08.2016 вечером, себе набор СёкуТаку, да два набора (васаби+имбирь+соевый соус). Набор не слишком дешёвый, для набора из 5 роллов, поэтому ухищрения вроде: «Это не премиум, это для простых смертных, а для таких вы что хотели, – свежей рыбы, да суши вкуса суши, а не соусов?», не уместны.
Начну с места в карьер: плюсов всего два: удобный сайт и вежливые операторы. На этом, как бы не хотелось притянуть за уши ещё что-то, особенно при всём при том, что из нас двоих именно я стала инициатором заказа в этой доставке, настаивая на том, что «на фото такие замечательные роллы», всё. Ну да, замечательные, у тех, кому повезло. К тому же сверху они действительно задекорированы не плохо, как оказалось, не без причины.
Насчёт загруженности компании можно понять, хотя ждать 1,5 часа не каждому охото, но тут и не критично. Главное – вкус еды, а здесь с этим оказалось всё прискорбно.
Во-первых, все роллы приехали тёплыми. Учитывая то, что Филадельфия при подобном температурном режиме становится склизкой тепловатой массой не особо приятной на вкус, это не есть хорошо и в принципе неправильно. Для всего этого у доставок существуют такие приспособления как: разные пакеты для тёплого и холодного и, если уж совсем хотите походить на «премиум уровень», хотя это должно быть у всех, термо-сумки.
Во-вторых, рыба, покрывающая ролл явно перемороженная на несколько раз, так как разлазится на волокна при малейшем касании, в то время как свежий продукт останется упругим слоем, и на вкус не имеет уже ничего общего с рыбой. Рис, так же не имеет нужную консистенцию, ибо роллы, приехавшие и только-только открытые, уже заметно подкисают на своих подложках.
В третьих, ощущения по вкусу от большинства роллов, будто съела чашку майонеза, оставленного где-нибудь на столе до состояния температуры явно выше комнатной, в довес к которому черпаком вылили соус терияки, ибо каждый ролл имел вкус жирно-сладкий. Ролл Пьяный мастер – верх солёности и горечи из-за специфики верхушки, в которой тунец оказался на кус как угорь,, который к тому же положен сверху, а это значит, что, когда вы его пытаетесь вкусить, сначала по вкусовым рецепторам ударяет копчёная горечь, а затем избыточно солёный вкус, и это при всём при том, что я человек, который соль готов горстями есть! о_О Плюс ко всему «вишенкой на торте» к нему прилагается ещё и икра, окончательно заставляющая поверить в то, что вы лижите соляной камень.
В четвёртых, безвкусное, рыхлое васаби – это, как я поняла, классика… Его действительно можно есть как пюре, потому как остринки в нём нет и вовсе, а учитывая то, что за него ещё и заплачено – это верх наглости, особенно учитывая то, что доставка давно в курсе этой проблемы.
В пятых, темпура, к слову сказать, была единственным роллом, который хотя бы есть было возможно, так как не было кучи заглушающих вкус примочек. Она просто была пресной жареной темпурой.
Остальные роллы оказались для меня сплошным месивом.
Тем не менее, вершинки роллов выглядят вычурно и, может быть, и порадуют ваш глаз, прежде чем вы будете пытаться их разлепить между собой, да, возможно, чуть больший размер, чем в некоторых доставках, но, кроме этого, за ними ничего больше не стоит.
Итог: не оправданная цена в 1300 рублей за тарелку майонеза с соусом терияки и пару бутылочек соевого соуса, оформленных не как у всех. Теперь лишь искренне радуюсь, что мы не заказали набор ЁбиКинъёби за 1800, который планировали изначально. Видно, внутреннее чутьё всё-таки не подвело на ваш счёт.
Правда, нет худа без добра, роллов после этого больше не хочется вообще.

Добрый вечер! Спасибо за отзыв, если вы остались недовольными настолько, почему не связались с оператором для решения всех вопросов? Жаль, что у вас в отзыве нет ни одной фотографии.

Отметим, что 14 августа на смене были опытные повара и это первый отзыв, касаемый качества со вчерашнего дня, что немного удивляет.

Если вы сомневаетесь в качестве продуктов из которых приготовлена продукция (например, перемороженная рыба, которой нет) - при наличии санитарной книжки можете прийти к нам на кухню и почувствовать себя Ревизорро.

Спасибо за внимание к нашей компании.

  • 14
  • 0

8 комментариев

  • Добрый вечер! Спасибо за отзыв, если вы остались недовольными настолько, почему не связались с оператором для решения всех вопросов? Жаль, что у вас в отзыве нет ни одной фотографии.

    Отметим, что 14 августа на смене были опытные повара и это первый отзыв, касаемый качества со вчерашнего дня, что немного удивляет.

    Если вы сомневаетесь в качестве продуктов из которых приготовлена продукция (например, перемороженная рыба, которой нет) - при наличии санитарной книжки можете прийти к нам на кухню и почувствовать себя Ревизорро.

    Спасибо за внимание к нашей компании.

  • А что, простите, решать мне лично с вашей забегаловкой? Я заплатила деньги, я попробовала, кричать с пеной у рта о том, что вы не умеете готовить, не вижу смысла по телефону, ибо всё лишь на вашей совести. Тем более, что извинения вы не принесёте за это, а ваши роллы в качестве оных, и даром не нужны. Как опытная хозяйка могу отличить свежесть продуктов, уж поверьте, а рыба она такова по своей сути, что портится в мгновение ока. По пришествии мужа с работы, с радостью напишу вам даже время заказа, вот только это не прибавит вкуса вашим кулинарным произведениям ни на грамм.
    Рада, что, как и все пострадавшие от вашей омерзительной хабалистости, убедилась в том, как вы "общаетесь" с потенциальными клиентами. Знала бы, как параноик стала бы сразу же фотографировать и снимать на видео ваше произведение, а так же сохранила чек, пришпиленный к пакету с заказом.
    И да, готовить, - это не лить кучу соусов, чтобы сбить все вкусы напрочь, хоть это запомните.

    Ответить
  • Если случаются подобные ситуацию мы стараемся вникнуть в проблему и меняем заказ без разговора, забирая обратно привезенный, чтобы понять что не понравилось. У клиента всегда есть выбор - либо бежать писать отзывы, либо решить возникшую проблему сразу на месте, просто позвонив нам :)

  • Либо не попадаться на горе-поваров как ваши, вы хотели добавить?
    Оставайтесь и дальше при вашем "самом-верном-в-мире-мнении", что ваша доставка пуп земли, при всё при том, что я не единственный человек, которого просто-напросто ошеломляет ваш стиль обвинять кого угодно в том, что вы "заботитесь" о своих клиентах, как о свиньях, которые, видимо, "и так схавают".
    На одном имени долго не протянуть, если за ним скрывается полое, бездонное ничто.
    Вникните в проблему - рыба гниёт с головы, то бишь, с персонала. Если к вам идут претензии о рецептур не сбалансированное, готовке, откровенно никаком качестве продуктов, которые вы имеете наглость использовать (тут и васаби ваш любимый, и рыба, и рис, сваренный будто в домашних условиях впервые), и общении с клиентом, проблема только в персонале и лишь в нём.

    Ответить
  • вы тратите деньги на купоны, бесплатные наборы и розыгрыши, а лучше бы в таких случаях переделывали
    работаете не на покупателей, а на халявщиков))

    Ответить
  • Красивый отзыв, честно! Именно такого и не хватало ебидоеби, как-то даже офпред растерялся и не стал хамить 😂

    Ответить
  • Благодарю за лестные слова. =) Я, видимо, немного графоман.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет