- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Тут и единицы будет много за такое отношение.
Сегодня, 4 ноября, время 9:56 утра, оставляю в приложении заказ на 15-15 самовывоз с филиала на 78-й добровольческой.
Приходим в филиал примерно в 15-25, набор был заказан к семейному ужину, который должен был состояться через час, на что получаю только кислую мину администраторов и фразу- «ваш заказ...
Тут и единицы будет много за такое отношение.
Сегодня, 4 ноября, время 9:56 утра, оставляю в приложении заказ на 15-15 самовывоз с филиала на 78-й добровольческой.
Приходим в филиал примерно в 15-25, набор был заказан к семейному ужину, который должен был состояться через час, на что получаю только кислую мину администраторов и фразу- «ваш заказ не подтвердили ещё». В смысле не подтвердили? В смысле?
Никакой альтернативы не предложили, ну ждите мол, говорят, пол часа или оформляйте заказ и цена по полной программе. Мялись мы там пол часа, слушали невнятные ответы о том, что скидок не предоставляют. А ничего, что идет скидка 30% в день рождения? Ничего, что пришли, потратили время и получили только негатив? Никакого решения проблемы!
Горячая линия - хрю, му, мы передадим ваш отзыв филиалу… и молчание. Супер решение проблемы!
Спасибо за испорченное настроение! Спасибо за испорченный ужин!
Тысячу раз пожалели, что связались с вашей конторой. Отвратительная работа с клиентами, а решить то можно было все в два счета, было бы желание.
Добрый день, нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения! Напишите, пожалуйста, дату заказа, а также номер телефона, на который он был оформлен. Проведем проверку!
Думаю тут больше ваша вина
В чём? В том, что услуга не была оказана, и решения проблемы не было предложено?)
Добрый день, нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения! Напишите, пожалуйста, дату заказа, а также номер телефона, на который он был оформлен. Проведем проверку!
4 ноября
+79233092502
Здравствуйте. Благодарим за ответ и второй шанс✨✨
Уточните пожалуйста, как я могу к вам обращаться?
К вашему номеру телефона будет закреплён комплимент в качестве извинений. Будем работать над улучшением качества обслуживания и качества блюд.
При оформлении следующего заказа, скажите оператору, что за вами закреплён подарок "Три Цезаря" и мы добавим его к заказу. Надеемся в следующий раз вас не разочаровать! Ещё раз приносим свои извинения.🌹🌹🌹
Как я могу к вам обращаться?
Елизавета