- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
Достаточно часто делаю заказы, к качеству продукции претензий нет, но вот качество сервиса - ужас.
Есть несколько примеров:
Делал заказ, на вечер - передумал, позвонил, попросил отменить, менеджер сказал "Ок, отменили" вечером все таки привезли -_- Ну ладно, выкупил. Вы издеваетесь, в 2к22 вы не можете сделать отмену заказа...
Доброго времени суток.
Достаточно часто делаю заказы, к качеству продукции претензий нет, но вот качество сервиса - ужас.
Есть несколько примеров:
Делал заказ, на вечер - передумал, позвонил, попросил отменить, менеджер сказал "Ок, отменили" вечером все таки привезли -_- Ну ладно, выкупил. Вы издеваетесь, в 2к22 вы не можете сделать отмену заказа через приложение?
На днях делал заказ, после потребовалась немного скорректировать время доставки, в приложении конечно этого сделать нельзя... Отправил запрос на перезвон - никто не позвонил =D, написал в Инсте - ответили только тогда, когда заказ уже был съеден...
Жена делала заказ через мой телефон, поставила время доставки, но забыла какое... Решил перепроверить, в приложении конечно этой информации нет, написал в Инсту - ответили на следующий день)
Как так, на дворе 21век, а у вас элементарно нет чата поддержки... Ну завидите вы чат в телеге, а не кидайте всякую шляпу... Не всегда есть возможность позвонить.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Нам очень жаль, что вы остались без обратной связи.
Передадим ваше замечание руководству.
Комментарий скрыт
а ты застрял в с своих обидах ко мне, не прилично заставлять даму ждать. Ну напиши мне
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Нам очень жаль, что вы остались без обратной связи.
Передадим ваше замечание руководству.