Красноярск
  • Регистрация

Jaguar Land Rover Центр Красноярск

Торгово-сервисный центр
  • Партизана Железняка, 46д
  • Октябрьский мост (по требованию) 490 м
2

Всем привет! Давно хотел зарегистрироваться здесь, но точно не думал, что мой первый пост будет негативным. Но время в целом пришло, а тут и отзыв как раз подоспел.

Посетил я сие заведение 27.08.2016, и отзыв именно об этом посещении. И пишу исключительно про отдел продаж, за сервис не могу ничего сказать.

Бывал тут и ранее, приценивался, выбирал, потому что тогда не понимал какую машину хочу. Но менеджеры все поперепоменялись (наверное это повсеместно происходит) и уже даже не на один раз — это уже здесь третий мой менеджер за год — так что считай как бы вроде и новый клиент.

НО! С одним существенным отличием — я готовый клиент, которого не надо уговаривать, не надо рекламировать и рассказывать. Я уже все знаю про машину, знаю наизусть опции, хочу ее купить, и весь вопрос сводится к тому, чтобы я выбрал именно этого дилера, потому как у нас теперь их два, и, к счастью, можно выбирать.

Больше того, друзья, я прихожу покупать ДВЕ машины — подарок для дилера такой клиент! Да, конечно, я пришел столкнуть дилеров лбами — кто даст скидку больше. Но заказывая две машины, считаю, что имею на это право. Да, конечно, я въедливый клиент, наверное даже занудный, много знаю о машине, умею считать. Со мной тяжело, да! Но если вы отдел продаж — продавайте! И если уж я и заколебал кого, то это были старые менеджеры, с этим-то товарищем мы минут 10 от силы говорили.

Что мы получаем на практике? На вопрос о скидках - «решение не принимаю, ждем до понедельника», на вопрос о сроках - «квот нет, подождем логиста, посмотрим, до понедельника». Ладно, бывает, могу понять.

Дальше происходит следующее: говорю «давайте хоть сконфигурируем, посоветуемся по опциям, цвета обсудим, вставочки деревянные пощупаем», получаю ответ «конечно!», откладываем на час, т. к. мне надо отлучиться. Возвращаюсь - менеджер на обеде, хорошо, бывает, жду. Товарищ возвращается и начинает заниматься своими делами, ходит, переговаривается с кем-то. Я продолжаю сидеть в зоне отдыха. Минут через десять после его возвращения ко мне подходит девушка с ресепшн и говорит: «Вы же Павла ждете? Так вот, он вернулся!» Я ей: «конечно, я видел, но я его отлавливать не буду, он, очевидно, занят». После этого проходит еще минут 10-15, Павла нет. Ну то есть он вообще есть, я его вижу, но наши траектории не пересекаются, хотя я уже и стал прогуливаться, да машинки рассматривать. В конце концов, после 45 минут ожидания (20 + 10 + 15) собираюсь и ухожу.

Неважно чья это недоработка — девушка с ресепшн ему не передала, что я его жду при его появлении с обеда, девушка с ресепшн не передала ему, что я его жду, после того как ко мне подошла и убедилась, что я там уже замаялся ждать. Или он не посчитал нужным перераспределить свои дела, не знаю. Факт в том, что они не продали сегодня 2 автомобиля премиум-класса, как раз для чего они и существуют как думалось мне раньше.

Самое любопытное — он мне и не перезвонил. Такие вот активные продажи!

Ставлю 2 звездочки, потому что по правилам этого сайта две - это «бывает лучше». Так это и назовем.

  • 1
  • 0

Нет комментариев