• Филиал не найден

Изумруд

Студия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выиграла в апреле абонемент на пол года шугаринга в данной студии.

Первый раз процедура прошла относительно нормально. Было очень больно (мне есть с чем сравнивать, т.к. я давно делаю шугаринг у другого мастера). Во время процесса постоянно шла агитация, чтобы я купила здесь "это..., и это..., ну или хотя бы это...". В ходе процедуры работу моего...

Показать целиком

Выиграла в апреле абонемент на пол года шугаринга в данной студии.

Первый раз процедура прошла относительно нормально. Было очень больно (мне есть с чем сравнивать, т.к. я давно делаю шугаринг у другого мастера). Во время процесса постоянно шла агитация, чтобы я купила здесь "это..., и это..., ну или хотя бы это...". В ходе процедуры работу моего мастера (отличного профессионала) постоянно принижали, а собственные навыки восхваляли.

За деньги повторно сюда я бы не пошла, но это же ВЫИГРЫШ (халява), решила терпеть =))))

Следующий визит мастер переносила несколько раз. Когда я всё таки попала на процедуру она обвинила меня в хамстве (я спрашивала собирается ли она меня вообще записывать?), а так же сказала: "Я тебе в месяц дарю 1000 рублей, а ты даже не смогла отзыв написать в группе!" (я об этом вообще не подумала, ну выиграла и выиграла... и не деньги, а процедуру, которая в других местах стоит дешевле), а далее в надменно-издевательском тоне: "НУУУУУ ЛОЖИИСЬ".

В общем, развернулась я и ушла... пропал мой выигрыш =)))

С опозданием пишу свой отзыв: больно и грубо.

  • 0

7 комментариев

  • Да, на халяву как говориться и уксус сладкий😂. Я тоже попадала на такие вещи. И Слава Богу что ушли, она бы вам нашугарила. 👎

    Ответить
  • Ну и соответствующий отзыв не забудьте в группе написать)

    Ответить
  • Добрый день, всем кто прочитал и читает этот отзыв!) Сначала даже отвечать не хотелось на этот отзыв, но клиент же всегда прав), а всё таки бывает иногда и не прав. Иногда и неадекватен бывает...С самого начала не заладилось наше общение с Натальей, как только она выиграла абонемент на пол года, сразу после результата розыгрыша написала мне. После мы согласовали время на процедуру, Наталья пришла как ответственный клиент раньше времени,зашла ни с кем не поздоровалась, это отметила мастер маникюра, немного ожидала назначенного времени. Началась процедура - Как выразилась Наталья "она давно делает шугаринг у другого мастера". Я как опытный мастер стала давать рекомендации по уходу после процедуры, так как у девушки большие проблемы с вросшими волосками. И это прям проблема.

    Наталья пишет - " что второй раз за деньги бы не пошла, но поскольку халява, буду терпеть боль" Вы бы стали терпеть боль ?! если Вас конкретно ничего не устраивает?!

    Далее, прошел месяц примерно, может меньше, пишет мне Наталья- "Запишите меня" Я информирую, что свободных мест нет, всё расписано, но как только появится окошко я напишу в ближайшее время. Через два дня эта дама пишет мне - "записывать меня собираешься???" Я тактично ответила и не разу не перешла с клиентом на формат "Ты", ни вовремя переписки, ни приличной встречи. Записала я на Даму эту сразу на следующий день после ее хамского отношения ко мне! Значит заходит Наталья на процедуру в кабинет, я как всегда здороваюсь, улыбаюсь и тем временем на кушетку стелю простынь, поворачиваюсь к Наталье и мило, тактично говорю про то, в каком формате Наталья со мной общается...После Наталья не дослушав меня, задает мне вопрос - "Мне уйти?" Я- просто пожала плечами и дама эта Наталья ушла. Я пожелала в след всего доброго ей, чтоб мне ничего не вернулось) Через два месяца написала отзыв)

    Вот такая история вышла... Спасибо, что дочитали до конца) Заходите ко мне в группу и читайте отзывы, их больше 160 отзывов и они одни положительные! Потому что я люблю свою работу и клиентов в том числе!) Спасибо!

    Ответить
  • Прочитала ваш ответ. Кто из вас неадекватный - это еще вопрос...

    Ответить
  • Мастер улыбается, здоровается, мило и тактично говорит, а клиент, не дослушав, задаёт вопрос: "мне уйти?"!!! ....ну-ну.... ахахаха.... да-да, мы все поверили, что именно так и было)))))))

    Клиент, пришедший на шугаринг, не поздоровался с мастером маникюра!!!! какой ужас!!!!

    "Я пожелала вслед всего доброго"... (бедная Наталья!!!, после такого шугаринга стоит сходить в церковь и поставить свечку за здравие)))) )

    Ответить
  • Я ожидала, что мне ответят что-то типа «Ваш отзыв важен для нас» (ведь, как говорится, «и на старуху бывает проруха»), а меня обвинили в неадекватности! Пускаться в переписку про то, кто здесь говорит правду, не буду. Прикрепляю скрины переписки с Анной, подтверждающие, что я не переходила на ТЫ, и не писала «записывать меня собираешься?»

    После ответа испытываю ещё большее разочарование.

    Отзыв в группе не оставила, т.к. там автору страницы ничего не стоит его удалить (160 только положительных отзывов тому подтверждение). Написала сразу, как заметила, что данная студия появилась на Флампе, где отзывы удалить невозможно.

    Желаю всем (мастерам и клиентам) только положительных эмоций и удовольствия от общения и процедур. Спасибо Ирине, в церковь сходить, наверное, действительно стоит))).

    Ответить
  • Здравствуйте. Почитала я скрины. Понятно же, что мастер 3 июня отменила уже назначенную ранее процедуру. А клиент, между прочим, уже приехал к родственникам и ждал звонка когда прийти (возможно, живет далеко от студии). Вообще, что это за сервис, что тебя предупреждают за несколько часов до процедуры? Наверное побочный эффект бесплатной услуги.

    Далее мастер просит сообщить, когда Наталья сможет прийти, та сообщает, что в любой день кроме двух, а мастер не отвечает. Через сутки клиент справедливо спрашивает: «Вы меня вообще записывать будете?», а мастер пишет: «не надо мне напоминать». Вообще капец, я бы взревела, а клиент молчит. А еще через сутки… !та-дам!... мастер назначает процедуру на дату, о которой Наталья предупреждала, что не сможет приехать, однако она смиренно пишет, что сможет и ставит скобочку-улыбку. Все культурно.

    Анна, да Вы динамо! А клиент прав. Зачем Вы раздаёте выигрыши на полгода, если не хотите потом принимать таких клиентов бесплатно? Кстати, местоимение «ты» во всей переписке было использовано всего один раз, и использовала его…!та-дам!... мастер.

    И еще. Вы когда приходите в магазин за колбасой, заходите поздороваться с продавцом конфет? Н-е-е-е-е-т? Ну все, у Вас сразу не заладятся отношения с продавцом колбасы!

    Ответить
Реклама не загрузилась