Красноярск
  • Регистрация

Изумруд

Сеть ювелирных салонов
  • Академика Вавилова, 1 ст39 — 1 этаж
  • Шелен 400 м
3

Сразу скажу, что мне всегда нравилась эта сеть ювелирных салонов: во-первых - выбор огромный и, во-вторых, - на любую ценовую категорию. Специально, именно, на Вавилова в "Атмосферу дома" приезжала, т.к. всегда попадалась очень вежливая продавец Наталья. Раза три покупала ювелирные украшения, сдавала свое золото на обмен, и мне очень нравилось общаться именно с этим продавцом. Вне зависимости, сколько покупателей крутилось на момент моей покупки, она успевала всем все показать, никого не проигнорировав. Но вот уже как с лета 2015 года туда не езжу, потому что и от дома далеко, да и в последний раз, когда решила цепочку прикупить, то другая (имя не запомнила), нерасторопная девушка-консультант меня демонстративно игнорировала, и все свое "драгоценное" внимание уделяла даме, выбиравшей серьги. Я буквально минут 30 толкалась возле них, и по несколько раз упрашивала консультанта показать мне ту или иную цепь. Но она упорно ходила за дамой, даже когда та уже ничего не мерила, а просто определялась. Я, конечно, все понимаю, цепь, стоимостью около 8000 рублей, не так важна, как сережки за 15000 рублей, которые выбирала женщина, но так демонстративно показывать свое равнодушие к покупателю все-таки нельзя, можно даже сказать не вежливо. На мой вопрос, когда будет работать Наталья, мне сказали, что никогда (то ли уволилась, то ли перевели в другой отдел) - я так и не поняла. А жаль - отличный сотрудник. Только ради нее и за приличный выбор украшений поставлю вам 3 звезды. И еще! Прикладываю чек от марта 2015, когда делала покупку у Натальи, что бы доказать, что не вру!

Благодарим за обратную связь, которая помогает делать наш сервис лучше. Понимаем сожаления об отсутствии Натальи, она действительно больше не работает в нашей компании. Однако, мы прикладываем усилия, чтобы каждый специалист-консультант, работающий в нашей сети проявлял лояльность и профессионализм к покупателю. На торговой точке «Атмосфера дома» со всеми сотрудниками уже провели разъяснительную работу. Ждем Вас за покупками и хорошим настроением.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Благодарим за обратную связь, которая помогает делать наш сервис лучше. Понимаем сожаления об отсутствии Натальи, она действительно больше не работает в нашей компании. Однако, мы прикладываем усилия, чтобы каждый специалист-консультант, работающий в нашей сети проявлял лояльность и профессионализм к покупателю. На торговой точке «Атмосфера дома» со всеми сотрудниками уже провели разъяснительную работу. Ждем Вас за покупками и хорошим настроением.