Июнь

Торгово-развлекательный центр
  • Партизана Железняка, 23
  • Октябрьский мост (по требованию) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все бы ничего,если бы не эта ужасная аудио-реклама!

Сегодня с мужем решили пойти в кино в мори синема,приехали спонтанно, и так вышло,что пришлось 2 часа гулять по Трц перед началом фильма.

Уже через 15 минут стало невыносимо просто слушать рекламу Любимой обуви! Ну есть же пределы разумного! Неужели нельзя включать ее хотя бы раз в полчаса? Я...

Показать целиком

Все бы ничего,если бы не эта ужасная аудио-реклама!

Сегодня с мужем решили пойти в кино в мори синема,приехали спонтанно, и так вышло,что пришлось 2 часа гулять по Трц перед началом фильма.

Уже через 15 минут стало невыносимо просто слушать рекламу Любимой обуви! Ну есть же пределы разумного! Неужели нельзя включать ее хотя бы раз в полчаса? Я пыталась забиться в какой-нибудь большой отдел и не выходить оттуда! Благо в уютерре свое музыкальное сопровождение. Но как только переступила порог магазина,снова услышала то же самое!((( бррор... Выйдя из кинотеатра и снова услышав все тот же рекламный фон,у меня начал подергиваться глаз....:)))

Господа коммерсанты,я все понимаю,но это как бы помягче сказать,не совсем качественно,что ли... Может быть как-то стоит разнообразить уже музыкальную подложку? Ну уж ооооочень навязчиво!

  • 0

4 комментария

  • А что там за реклама? Песня типа "Каприз"?:)

    Ответить
  • Да,но каприз как-то реже включают! А любимая обувь просто каждые три минуты))) мы ее почти выучили! Муж до сих пор прикалывается надо мной и порой начинает ее петь😂😂😂

    Ответить
  • Это у обувных сейчас мода на идиотские песни?:) или это такой тонкий пиар-ход?:))

    Ответить
  • Я думаю трц пытается таким образом на платной рекламе денег заработать и этим привлечь всех арендаторов рекламироваться)) но как-то у них это все получается "как всегда"))))

    Ответить
Загрузка рекламы