• Тельмана, 30 — 201 кабинет; 2 этаж
  • Рынок (Тельмана) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ооооочень сомнительное ателье: схема простая, поставить максимально большее количество часов работы и не выполнять этих обещаний! Попал в неловкую ситуацию не так давно!!! нужно было в субботу с утра по раньше подшить брюки к обеденному мероприятию. Сам я конечно хорош- обнаружив излишнюю длину накануне поздним вечером. Но это уже дело второе, я...

Показать целиком

Ооооочень сомнительное ателье: схема простая, поставить максимально большее количество часов работы и не выполнять этих обещаний! Попал в неловкую ситуацию не так давно!!! нужно было в субботу с утра по раньше подшить брюки к обеденному мероприятию. Сам я конечно хорош- обнаружив излишнюю длину накануне поздним вечером. Но это уже дело второе, я обратился к справочнику и он подсказал мне 3 ателье в здании. В данное ателье я позвонил согласно указанному времени работы -8 утра, но сонный голос сообщил мне что будет к обеду. Это очень часто встречается... Но ведь это не праздничный день, это обычный день... График работы стоит: ежедневно с 8 до 22 а имеено в тот день, когда обратился я, этот человек с без лимитной энергией (работать каждый день с 8 до 22 - жестковато) устал.

Обязательно проверю это ателье повторным обращением, вряд ли это разовый случай, сплошь и рядом обман, поэтому доверЯй но проверяй!!!

  • 0

6 комментариев

  • Доброго времени суток Всем!!!! Меня зовут Александр. И честно сказать меня очень возмутил отзыв ВОВАНАМОРЯКА !!!! Почему ? ???? Во первых! Нельзя делать выводы по одному звонку и рассписанию работы ателье!!!! У всех людей на работе, дома бывают форсмажорные обстоятельства , т.е """" отключения элекроэнергии, поломка техники, и не дай бог болезь ребенка!!! Во вторых.!! Как Вы пишите , что поздновато заметили, что брюки Ваши длинные. А где вы были раньше????? При покупке танного товара в магазине!!!!! Или Вы по каким то причинам стали рости в низ???????. А теперь про ателье!!!! Мне чисто случай попал номер телефона данного ателье. И я обратился уже вечером в одинадцатом часу, так как по виду деятельности я бываю в Красноярске, сам с Абакана. Созвонился, обсудили то , что мне надо сшить на заказ. Встретились на следующий день!!!!!!! В итоге !!!!!! Вопрос решен и Я доволен, приятным общением и професиональной деятельностью работников данного ателье!!!!!!! И хоть живу в Абакане, я не однократно обращался и буду обращаться к ним. И буду советовать своим друзьям и знакомым это ателье!!! А Вы ВОВАНМОРЯК ПОКАЗЫВАИТЕ СВОЕ НЕ УВАЖЕНИЕ И НЕ ВОСПИТАННОСТЬ!!!!!!! Это МОЕ мнение!!!!! С уважение Александр г. Абакан

    Ответить
  • Добрый день Александр! Был польщен вашим вниманием...вот так вот все бросить и ради меня зарегистрировать аккаунт!!! Браво, аплодирую стоя!!!:)

    Теперь давайте по порядку....

    Во- первых: пусть это Ателье хоть на бесплатный замер в Абакан к вам приезжает каждую неделю, я обратился один раз, получил результат, констатировал факт, высказал мнение. Не наврал, не преувеличил, только голые факты, которых мне достаточно, чтобы сформировать СВОЕ мнение!!!! Все правильно, ситуации бывают разные, и все можно понять, все же люди, всякое бывает. НО!!! Если у меня сломалась техника (телевизор, холодильник, стиральная машина), это не повод не идти на работу. Просто суть в том, что в описанных вами примерах, и вообще размышляя логически, в форс-мажорных ситуациях люди не спят...вот не спят и все....

    Во-вторых: Абсолютно никакого отношения к делу не имеет предыстория, вот вообще никакого...Ситуация стандартная - нужно подшить брюки, как я пришел к этому, насколько вовремя - вообще не ваше дело. Хотя стоит заметить, что я этот момент описал.

    По поводу того, что вас это возмутило, тоже имею свое мнение: скорей всего вы не Александр, а женщина и не клиент а владелица ателье, которую сей факт разозлил. Просто по тексту чувствуется...обида и желание обидеть в ответ... Но вот по сути зацепиться то не за что, вот и приходится в порыве эмоций выпаливать что то про что касается того, "где я был раньше... покупая брюки. Может быть начал резко рОсти вниз" ;)))

    Ну и посудите сами логично, как выглядит все со стороны: Я пишу свое мнение, и мне отвечает человек с НУЛЕВЫМ рейтингом, выгораживая это ателье, как свое... Но под видом довольного клиента. Если что, то тут есть возможность регистрироваться, как представитель компании, давать официальные комментарии и ответы. Удачи!

    Ответить
  • Господа, позвольте мне, как хозяйке ателье поддержать вашу беседу.

    vovanmoreman, если бы я ставила себе целью обелить себя в глазах клиентов , я бы это сделала еще 10 месяцев назад.Останьтесь каждый при своем мнении. Мои запоздалые извинения одному и спасибо за благодарность другому.С уважением к обоим, Иванова Галина.

    Ответить
  • Да хоть лежа аппладируйте!!! Я за славой не гонюсь!!!!!! И пусть нулевой рейтинг у меня!!!!!! Я понял КТО ВЫ И ЧТО ВЫ!!! ЗНАМЕНИТОСТЬ!!! АККУЛА ПЕРА!!!!!!

    Ответить
  • хорош уже брызгать ядом, вот просто хватит...ну все эти Галины Ивановны , Александр Кожухар - это все театр одного актера. прекратите истерику :)

    Ответить
  • Р.S. приношу извинения ВОВАНМАРЕМАН за ВОВАНМОРЯК.

    Ответить
Реклама не загрузилась