Красноярск
  • Регистрация
  • Маерчака, 31а
  • Маерчака 160 м
2

Пишу вот по горячем следам сегодняшнего происшествия)
Постоянно я и мои коллеги посещали данное место в обед, так как офис находится рядом. Само заведение ничего особенного, но поесть в обед можно в принципе сносно и быстро.
Сегодня как и всегда пришла на обед. Понятно обеденное время никто тебя у входа не встречает и за стол не провожает, поэтому по традиции садишься за свободный стол.
Пришла села, жду официанта. Нет. Долго нет. При этом мимо прогуливаются официанты к другим столам а нашего столика будто нет. Я в итоге не выдержала и пошла к администратору с вопросом собираются нас вообще обслуживать в данном заведении и долго ли мы еще будет там сидеть как неприкаянные. Она спросила вы где сидите. Я показала на столик, на что она мне "А вы что не знаете, что этот стол забронирован, вы можете пересесть за другой.." Я уже было развернулась с намерением так и сделать как в след мне: "Так и будете сидеть до утра там, что не понятного. Мол провожать вас до столика и сообщать об этом никто не собирается". Тут подходит к нашему столу официантка все таки не понятно правда с какой целью, так как после вопросов забронирован ли этот стол на самом деле и можем ли мы вообще сделать заказ она просто молча развернулась и ушла, при этом не приняв заказ.
Естественно есть я там не стала после такого, просто встала и ушла. И больше не пойду. В нашем офисе работает около 30 человек. Часть из них ходили туда на обед....
Вот это сервис. 5 баллов.
Вопрос: о чем думает администратор отпуская язвительные комментарии и хамя посетителю? Что он будет и дальше сюда приходить.
Так вот к чему я.
Стоимость обеда здесь в среднем от 200-250 рублей. Путем не хитрых вычислений из расчета 5 дней в неделю посещения обеда потери одного гостя в год для предприятия составят в среднем 50 000 рублей. А если учесть что по статистике о негативном опыте расскажут 10 своим знакомым умножаем эту цифру и получаем пол миллиона не полученного дохода в год из-за некомпетентности персонала и прохладного отношения к посетителям.
Так вот не дешевле ли провести работу с персоналом для предупреждения таких ситуаций. Тем более, что в этом районе вокруг не мало заведений где можно пообедать с любым бюджетом.
Надеюсь, что руководство заведения прочитает мой отзыв и примет меры по улучшению качества обслуживания на своем предприятии.

  • 8
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет