Itterra

Магазин компьютерной техники
  • Богдана Хмельницкого, 5/1
  • Диагностический центр 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Знаете, какой самый главный показатель неконкурентоспособности фирмы, по которому сразу можно вынести предварительный вердикт в отрицательную сторону?

Давайте открою вам лайфхак, если Вы, читатели, не в курсе ;)

Если сайт сделан на бесплатном хостинге (my1, ucoz или, как в данном случае, biz), то смело можно ставить на фирме крест, ибо это, на...

Показать целиком

Знаете, какой самый главный показатель неконкурентоспособности фирмы, по которому сразу можно вынести предварительный вердикт в отрицательную сторону?

Давайте открою вам лайфхак, если Вы, читатели, не в курсе ;)

Если сайт сделан на бесплатном хостинге (my1, ucoz или, как в данном случае, biz), то смело можно ставить на фирме крест, ибо это, на мой взгляд, вообще позорище - не раскошелиться на нормальный хостинг (400 рублей в месяц, к слову)

---

Собственно, и в данной фирме "фишка" работает на ура - скажу, что даже по внешнему облику сразу становится всё понятно насчёт сотрудников - это вам не матёрые ребята из "Сибирских компьютеров" или "Красноута", знающие свою профессию от и до... Так, скорее студенты из "М-Видео", особо не разбирающиеся в технике.

Клиентский опыт не хочу в ярких деталях описывать, чтобы не отнимать время - скажу лишь, что УЖАСНО некомпетентные и безграмотные люди, которые не то что в компьютерах, а вообще ни в одной из смежных сфер не разбираются (немного конкретики: нужна была помощь по 1С, не смогли сделать ничего конкретного, содрали зато около 4 тысяч рублей...)

---

Вот вам ещё один лайфхак: если на сайте в одном предложении есть как орфографические, так и пунктуационные ошибки, а при этом ещё и куча примеров лексической несочетаемости и прочего бреда - тоже можно смело ставить крест на фирме! ;)

Почему? Ну, сами подумайте, раз люди не разбираются ДАЖЕ в родном языке и/или не могут попросить экспертов помочь (если так уж вышло, что своей головы на плечах нет.), то только представьте, какого же качества будут их услуги?!

----

Вот, собственно, наугад зашёл в раздел сайта 1С, сами почитайте:

"И становиться не по себе от того что вы это делали буквально года два назад."

Правильный вариант, если что, вот как должен выглядеть:

"И становится не по себе от того, что вы это делали буквально года два назад."

Читаем дальше: "вам придется нести такие затраты каждЫЙ два года".

----

В общем, всё понятно. Дальше цитировать смысла нет, зайдите на сайт по ссылке и почитайте сами. ;D

---

А вот их услугами пользоваться явно не стоит. ;)

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась