Красноярск
  • Регистрация

ИТАЛГАЗ Сибирь

Автотехцентр
  • Спандаряна, 1 ст11 — 1 этаж
  • Медицинский университет 800 м
1

Устанавливал газ в этом сервисе,получил кучу неприятностей и проблем,по приезду вроде все хорошо и гладко,машину взяли осмотрели,забрали днем сказали завтра днем готова будет,в итоге забрал вечером,звонил просил указать примерное время окончания на что не получал никакого ответа,звонил долго ни кто трубки не брал,ну а дальше это ужас,поцарапали крыло при установке,второе крыло помяли,опираясь на него руками и локтями,дальше интересней при установке баллона на место запаски,сказали влезет баллон на 74 литра,но скорее всего надо будет снять(демонтировать) стойку крышки запасного колеса,звонят говорят не влазит убираем стойку или баллон на 54 литра ставим,говорю 54 мало,давайте уберем если что попробую сбоку поставить в итоге по приезду приезжаю и что я вижу они не сняли стойку а выпилили ее болгаркой с куском кузова куда она крепилась(как!!зачем!!!ид...ты)я говорю вы издеваетесь машина стоит миллион это не жигули,они отвечают ну вы же сказали снять!!!боже мой!(((ладно опускаю крышку и что вижу,крышка до конца не закрывается баллон мешает,чудеса,виртуозы прям!!!!Сказали просмотрим видио если наш косяк решим,просмотрели видио видно что облакачивались рукой,локтями,тем более есть акт осмотра авто где указаны все вмятины и трещины!доехали до какого рядом стоящего непонятного сервиса на что они сказали сделаем нагреем (крыло пластиковое) но гарантии не дадим может через неделю опять вылезет!Зачем мне это ???Езжу туда ежедневно для решения всех этих проблем,газ прыгал переключался туда сюда(с бензина на газ)говорю в чем проблема подключил комп проехались,двигатель работает и работал исправно,говорит понял в чем дело,лазит настраивает до ночи,говорит все гуд,езжайте!!ага не тут то было завожу оборотов 500 два цилиндра не работает,спрашиваю что это,подключает комп говорит две катушки отказало КАК??РАЗОМ?все работало же!ничего не знаю я ничего не трогал!уезжаю еду в HI-TECH делаю диагностику отдаю деньги,оказывается он не до конца воткнул катушки и поставил не их в неправильное положение!!!Приезжаю к ним снова говорю ребята давайте прощаться,компенсируйте все косяки забирайте оборудование возвращайте деньги я не доволен,не работой ни сервиса,ни мастера(зачем мне это к ним еще 3 года на то ездить если он не понимает в это) один момент перед этим позвонил в другие установочные компании ТАВИЛ и ТЕРМИНАЛНЕФТИГАЗ и задал вопрос если я установлю и буду недоволен какой порядок возвращения,на что они ответили если клиент недоволен без проблем вернем!!что тут же мне ответили:МЫ ВЫПОЛНИЛИ РАБОТУ ВСЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО ДАВАЙТЕ РЕШАТЬ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ!!Вызвал участкового сделали оценку авто,написал заявление и теперь буду судиться!!! ИТОГ: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕТ НЕ ДУМАЙТЕ СЮДА ЕХАТЬ!!!PS:ну и разговаривают грубо как будто бесплатно установили а я чем то недоволен!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Ждал, что совесть проснется, но...
    Количество орфографических, синтаксических, стилистических и ошибок пунктуации – впечатляет.
    И это в случае, когда есть возможность проверить и исправить… Представьте, как общаться с этим «виртуозом прям!!!!» в живую.
    А теперь, по порядку.
    1. Машину «забрали днем сказали завтра днем готова будет,в итоге забрал вечером». Только забыл написать, что машину пригнал… на сутки позже оговоренного времени! Забыл. Бывает…
    2. «звонил просил указать примерное время окончания на что не получал никакого ответа,звонил долго ни кто трубки не брал».
    Сразу оговорка по поводу звонков. Все звонки записаны.
    Когда возникли проблемы с установкой баллона, то не смогли в течении 2-х часов дозвониться до клиента, и ему об этом напомнили, но он, потом, скромно промолчал. Забыл. Бывает…
    3. «ну а дальше это ужас,поцарапали крыло».
    Машина приехала грязная, сутки простояла далеко не в стерильных условиях, а этот «виртуоз прям!!!!» сразу же начал тереть сухую пыльную поверхность крыльев тряпкой. Забыл. Бывает…
    4. «скорее всего надо будет снять(демонтировать) стойку крышки запасного колеса». Все это оговаривалось в телефонном разговоре, который… (см. п.2). И если человек не понимает разницы между кронштейном крепления амортизатора и амортизатором крышки ниши запасного колеса (именно о них шел телефонный разговор), то кто кому доктор? Забыл. Бывает…
    5. «Езжу туда ежедневно для решения всех этих проблем,газ прыгал переключался туда сюда(с бензина на газ)». Ежедневно – это значит КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Клиент с этой проблемой был ОДИН РАЗ! Это совсем не ежедневно! Забыл. Бывает…
    6. «лазит настраивает до ночи». Надо же. Сам то приехал в 19.00 (работаем до 18.00). Забыл. Бывает…
    Проблема была устранена в течении 15 минут. Забыл. Бывает… А вот дальше было интересно.
    За день до этого, машина клиентом была загнана на подъемник для уточнения места установки ВЗУ. Все обговорили, хотя было невероятно трудно понять чего он хочет.
    Попытка съехать с подъемника успехом не увенчалась. Электроника не разрешала включение задней передачи. Первый вопрос: «Это вы сделали?».
    А затем была долгая и непонятная в деталях речь. Суть следующая. Ему в каком-то сервисе меняли редуктор заднего моста. После этого (повторяю – это слова клиента, но он - забыл. Бывает…) начались непредсказуемые проблемы с машиной.
    Была проведена диагностика (бесплатно, потрачено около часа, но он - забыл. Бывает…). Самая неприятная ошибка – ошибка в обмене данных. После сброса ошибок- машина съехала с подъемника.
    Так вот. После устранения проблемы с переключением на бензин, действительно, престали работать два цилиндра. Для выяснения причины понадобилось время. Т.к. сканер отказался подключаться, то пришлось воспользоваться осциллографом – а это время.
    «оказывается он не до конца воткнул катушки и поставил не их в неправильное положение!!!» Даже комментировать не хочется. Полный бред.
    7. «ну и разговаривают грубо как будто бесплатно установили а я чем то недоволен!». В свое время, я 20 лет отслужил в Армии. Что такое честь, совесть и порядочность знаю не понаслышке. Клиент, с которым свел рок, приезжал в форме лейтенанта. Грустно…
    Очень долго пытался спровоцировать на грубость или другие неадекватные действия, но не получилось. Забыл. Бывает…

    Ответить
  • Очень иноземный ответ ну понятно Сервис хочет оправдать себя!!!просто скажу всем ктоьхосеь устанавливать газ лучше не тратьте время,деньги,нервы и не устанавливайте в данном сервисе газ у нас в Красноярске есть ещё пару хороших компаний куда можно обратиться без всяких проблем ,у них уточнял если ч буду не доволен чем то какие их действия,они сказа вернём деньги заберём установку !!!просто сглупило погнался за дешевизной ,этот сервис устанавливает на порядок дешевле чем остальные на 4-5 тыс примерно но потерял я больше!так что ребята подумайте кучу раз прежде чем ехать туда это просто мой совет решать вам!!в какой одежде приехал комментировал непонятно зачем в чем суть,приехал с работы сразу вот и все объяснение!!объясняет устанавливали в каком то непонятном сервисе редуктор,ну извените если для вас элит авто какой то непонятный Сераис стесняюсь спросить а ваш тогда сервис какой!!??по поводу катушек свидетельствует чек Диагностики,диагностику производил Гога вбмводцы знают кто это в hi-tec он вообще ужаснулся от результата установки !!ну вот в кратце все фото жаль не могу загрузить показал бы как они вырезали!!!

    Ответить
  • ну а как Вы решили проблемы, которые компания создала Вам? В суд подавали? чем история закончилась?

    Ответить