Красноярск
  • Регистрация

IT-РЕШЕНИЕ

Компания
  • Водопьянова, 13 киоск
1

Отдала свой телефон Nokia Lumia на диагностику, в идеальном состоянии. Когда пришла забирать,обнаружила,что мне заменли корпус боковой панели на старую и поцарапанную! Я тут же развернулась и стала выяснять,по каким причинам мне заменили панель,и потребовала вернуть мне деталь обратно. На что мне сказали,что они якобы ничего не знают. Затем мне в этот же день позвонил "директор" и сказал,что вышла ошибочка,скорей всего мастер нечаянно заменил,я привезла телефон на замену детали. прошла неделя. Я приезжаю забирать телефон,а они мне отдают в таком же виде! Пояснив,что все таки у меня такая деталь стояла. Сказали если вы хотите заменить деталь на новую,а она стоит 1200,поделить сумму со мной попалам и отдать им 600 руб! Я вообще была в шоке от наглости этих ребят,мало того,что они заменили мне панель на старую,так мне еще и деньги предлагают заплатить,чтобы поставить ту деьталь,которая у меня была. В общем написала претензию,буду обращаться в суд.

Спасибо за отзыв.
Действительно, могла быть какая-то ошибка, о чём вам сказали. После выяснения, что в мастерской нет и не было такого аппарата в принципе, вам дали соответствующий ответ. Как выход из данного конфликта, действительно, предложили поменять корпус бесплатно, заплатив только 50% стоимости детали. Вы отказались - ваше решение.

  • 4
  • 0

1 комментарий