Красноярск
  • Регистрация

Исток-Банкосервис

Техно-центр. Сервисный центр
  • Устиновича, 24г
  • Дворец труда (ул. Тельмана) 600 м
3

Первое, что хочу написать- сроки! Сдавали монитор с неисправностью "не срабатывает сенсор, скачет меню само по себе" и спустя, вроде бы, недели три, после наших еженедельных звонков, сказали, чтобы мы забирали монитор, неисправность не выявлена. Привезли домой и о фантастика, сразу же вылезла наша заявленная проблемка. Ладно, мы еще месяц с ним промучились, потому что, второе!!, их график работы! Мы работающие люди и приехать в будние дни нет возможности, это редкость, что может выпасть выходной. В субботу итого работают до трех, мы с другого края города полтора часа тратим только на дорогу до них.... Ладно бы были приемные пункты, а он один единственный где-то в роще. Сдали второй раз, сняли видео нашей проблемы, скинули им, спустя примерно опять 3 недели пришло смс о том, что неисправность не выявлена. При телефонном разговоре сказали, чтобы мы приехали в будний день и показали старшему или администратору, что-то вроде этого. Аппарат находился в сервисном центре суммарно более 45 дней, что уже нарушает права потребителя. Гарантия товара должна быть продлена на тот срок, который он находился в СЦ. На наших документах ничего не указано, никаких дат о том, сколько он пробыл там. Связи СЦ с торговой точкой никакой, при вопросе: как нам обменять товар, ничего не объясняют, говоря, что можем обратиться в магазин после ремонта. Но ремонта нет, заключений нет. Просто замкнутый круг получается. Гарантия, кстати, уже истекла в СЕНТЯБРЕ!
И главное объяснить то не могут, по какой причине может появляться данная неисправность, видео же есть.
Еще обратились в поддержку на официальном сайте LG, обещали разобраться, но после, все таки, позвонили и сказали, чтобы мы шли в ДРУГОЙ сц, может это уже о чем-то говорит??

P.S. С горем пополам выяснили, что на работу сенсора могут влиять внешние факторы, изменили местоположение монитора, оградив его от нежелательных взаимодействий. На данный момент работает отлично. НО! Сколько пришлось времени потратить, что бы это понять не только нам, но и работникам сервиса.

Здравствуйте, Козлов А.П.
Ваш монитор находится в нашем СЦ. Проводилась проверка с 20.08.2014г. по 04.09.2014г, в результате чего заявленный Вами дефект не проявился, о чем Вам было сообщено в тот же день. Последний раз мы разговаривали с Вами по телефону 21.10.2014г. и договорились о встрече что бы Вы всё таки показали нам дефект.
Пользуясь случаем, приглашаю Вас, в очередной раз, к нам для разговора с директором СЦ.
Спасибо.

  • 1
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет