Красноярск
  • Регистрация

Исток-Банкосервис

Техно-центр. Сервисный центр
  • Устиновича, 24г
  • Дворец труда (ул. Тельмана) 600 м
1

Время идёт,а в сервисном центре ничего не меняется. Купили ребёнку игровую приставку РlayStation. И за один день до окончания гарантии она ломается. Привезли в сервисный центр. Час отстояли в очереди. Объяснили суть проблемы. Девушка внимательно осмотрела приставку на наличие гарантийных пломб, выписала квитанцию,сказав, что в течении месяца мне позвонят и скажут когда забрать. Прошёл месяц, никто не позвонил. Поехали в сервис сами. Каково же было наше удивление, когда "доброжелательная" девушка нам сказала, что в гарантийном ремонте нам отказано,так как видите ли нарушены пломбы. На наш вопрос, а как же вы тогда принимали приставку и выдавали квитанцию, девушка ответила: "ничего не знаю"... Вообщем дело закончилось нашим заявлением в Отдел по Защите прав потребителей. Жаль только одно, что в подобных ситуациях иск выставляется продавцу. А у нас к нему претензий не было. А ребята в сервисном центре видимо не особо горят желанием заниматься ремонтом техники по гарантии, вот за наличный расчёт-это уже совсем другое дело.

Здравствуйте, Надежда.
Извините за долгое молчание. Хочу прокомментировать данный инцидент. Компания SONY производит гарантийный ремонт игровых приставок только в центральном офисе в Москве. Наш СЦ является посредником между потребителем и производителем, решение о гарантии и не гарантии принимают тоже они. Вам при приёме техники в ремонт должны были эту информацию озвучить. С февраля 2014г. компания SONY принимает игровые приставки напрямую от потребителя через курьерскую службу минуя СЦ. В любом случае спасибо Вам за отзыв, нам важно знать мнение наших клиентов.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Судя по всему, Вы имеете отношение к техно-центру "Исток-Банкосервис".))Во-первых, речь шла именно о данном сервисе! Не знаю про данный момент, но в именно этот сервис нас отправили.(Дело было 3 года назад). Во-вторых, этот сервис нарушил установленный ст.20 Закон РФ " О Защите прав потребителей",в 45-дневный срок ремонт товара осуществлён не был. На что имеется лист ремонта. Далее, именно для себя я знаю, что приставка не вскрывалась и не ремонтировалась. Иначе не было разбирательства по этому поводу. И ещё, о том, что приставка будет отправлена куда-либо за пределы Красноярска речи не было вообще. Если Вы считаете людям больше нечего делать,как бегать по инстанциям и жаловаться, Вы ошибаетесь. Большинство людей не знают своих прав или попросту не имеют времени разбираться. Что в свою очередь очень на руку некоторым.

    Ответить
  • Здравствуйте, Надежда.
    Извините за долгое молчание. Хочу прокомментировать данный инцидент. Компания SONY производит гарантийный ремонт игровых приставок только в центральном офисе в Москве. Наш СЦ является посредником между потребителем и производителем, решение о гарантии и не гарантии принимают тоже они. Вам при приёме техники в ремонт должны были эту информацию озвучить. С февраля 2014г. компания SONY принимает игровые приставки напрямую от потребителя через курьерскую службу минуя СЦ. В любом случае спасибо Вам за отзыв, нам важно знать мнение наших клиентов.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет