Красноярск
  • Регистрация

Исток-Банкосервис

Техно-центр. Сервисный центр
  • Устиновича, 24г
  • Дворец труда (ул. Тельмана) 600 м
2

Начну с того, что сломался мой телефон, и отправили сотрудники салона связи меня в сервисный центр по гарантии, точнее предложили несколько СЦ. Я выбрала Исток, так как он находился ближе всего к моей работе. Конечно я не ожидала ничего хорошего от сервисного центра, отношение у меня к ним предвзятое, но они меня приятно удивили своим обслуживанием, девушки на приемке довольно общительные и милые,на все вопросы по мере возможности отвечают. Итак жалобы: 1) почти сразу после покупки на телефоне при зарядке постоянно горит экран и выключить его можно только нажав боковую кнопку, если не нажать, телефон не уйдет в спящий режим; 2) в один прекрасный момент телефон просто выключился и не включался (после этого, естественно, телефон попал в СЦ). Все это я озвучила при сдаче телефона на ремонт, который может длиться по их словам до 3-х недель. Выдали накладную, по номеру которой на сайте можно отслеживать этапы ремонта, скажу сразу - информация будет одна - "На диагностике". Прошло 12 дней, мне позвонили и сказали, что телефон можно забирать. Когда я за ним приехала, девушка на выдаче сказала, что никакой ремонт не производили, так как с телефоном все в порядке, не включался он из-за того, что просто завис и в таком случае нужно нажать три кнопки одновременно и аппарат перезагрузится, так как батарея в нем не съемная, про этот способ я не знала (владельцы самсунгов с несъемными батареями возьмите на вооружение - способ реально работает). Включение экрана во время зарядки списали на приложение Battery Doctor, якобы это из-за него, но я объяснила, что экран горел до установки этого приложения, мне сказали вот удалите и увидите, что мы правы. Ну ок. Дома удалила приложение и экран все равно не выключается при зарядке, т.е. проблема не устранена. Две звезды ставлю за обслуживание. Мне не понятно, что делали с моим телефоном 12 дней? Неужели почти 2 недели понадобилось что бы нажать три кнопки и телефон отвис? Почему не устранили проблему, удалили бы приложение и посмотрели действительно ли так оно влияет на экран при зарядке. Получается мне опять нужно нести телефон в СЦ на неопределенный срок?

Здравствуйте! По данному факту уже проводится служебная проверка. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

  • 5
  • 0

1 комментарий