Исток-Банкосервис

Техно-центр. Сервисный центр
  • Устиновича, 24г
  • Дворец труда (ул. Тельмана) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. А я ПОКА не довольна сервисом этого СЕРВИС-центра. Сдала телевизор в ремонт, не по гарантии. Телевизор внешне идеален, ни одной царапинки. Причину поломки установили, но мне никто не звонил, сумму не назвали. Сама вызвонила, приезжайте -оплачивайте 50% стоимости работы. По телефону оператор сообщила, что быстро оплатите и уже через...

Показать целиком

Добрый день. А я ПОКА не довольна сервисом этого СЕРВИС-центра. Сдала телевизор в ремонт, не по гарантии. Телевизор внешне идеален, ни одной царапинки. Причину поломки установили, но мне никто не звонил, сумму не назвали. Сама вызвонила, приезжайте -оплачивайте 50% стоимости работы. По телефону оператор сообщила, что быстро оплатите и уже через 4дня будет готово. Сорвалась с работы, приезжаю, оплачиваю, и тут мне сообщают, что ремонт по времени не понятно сколько займет, то ли неделя, то ли 2 месяца. Оператор ранее меня ввела в заблуждение сроками ремонта. Ну уж ладно, уверили что может быть все и быстро будет. В течении недели никто из сотрудников не может сказать, сколько все ж таки по времени займет ремонт. Запчасть вроде заказали, но есть ли она в наличии у поставщика, тоже никто не может сообщить. И по наличию на складе поставщика сервис-центр узнает только тогда, когда запчасть придет в Красноярск. Извините, можно ждать и месяц и два и полгода. А потом вы скажете, Извиняйте, забирайте свой телевизор , ничего не можем сделать.

То есть конкретики никакой. Так же при оплате не дали ни одного документа, где будет расписано за что я оплачиваю, сроки поставки, только приходник.

В общем сервис пока не отличился особым сервисом. А еще мне сообщили, что я будто и не запчасть то вроде оплатила, и работа мастера будет заключаться в пайке старой детали. Тогда чего мы ждем?

Пока все очень странно... Изменится что-то, изменю отзыв.

Здравствуйте, Ирина!

Да всё остаётся пока в силе.

На сайте производителя ещё информации нет, но как они нас заверили в телефонном разговоре, и наш директор Вам это сообщил, всё так и будет.

Ирина, Вы нам так и не ответили нужен ли подменный телевизор?

Спасибо.

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась