Красноярск
  • Регистрация

Ирис

Международный офтальмологический центр
  • Ленина, 74г ст1
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 390 м
5

со специалистами данного центра познакомилась в далеком 2003-2004 году, когда еще Ириса-то самого не было. попала к ним по рекомендации своего лечащего детского врача. карточку мне заводили еще в Окулюсе в те года. каково было мое удивление, когда придя в 2011 в Ирис прекрасная Валерия мало того, что когда услышала мою фамилию тут же назвала мое имя-отчество. а отчество у меня будь здоров :) татарское. поэтому удивительно, что человек это запомнил. ладно мы ее... она одна :) а она нас? так Валерия пока делала записи какие-то поинтересовалась как поживает мой папа (по имени отчеству назвала. а папа татарин и имя у него не Иван-Иванович, а достаточно труднопроизносимое). папа тоже проходил диагности вместе со мной в Окулюсе еще. я поражена тем, что этот специалист столько помнит. отдельное ей спасибо и миллион благодарностей. когда она за стойкой ресепшена, вообще не страшно. она все-все понятно рассказывает, объясняет и заряжает позитивом, убирает чувство страха. раньше я почти всегда попадала на нее и все мои проблемы были решены оперативно.

буквально недавно у меня опять случилась потребность в услугах клиники. я позвонила на ресепшен, администратор не смогла мне ответить на мой вопрос (могу ли я попасть на прием не через 1.5-2 месяца, учитывая некоторые факторы: проблема с проапперированным глазом и моим временным появлением в городе).. "я не знаю." я разжевала ситуацию еще раз. ну мало ли правда не понимает человек. в итоге снова услышала "я не знаю возможно ли такое". попросила уточнить и обещала сама перезвонить. перезвонила на сл.день. история повторилась, администратор опять не знал :))) перезвонила через еще день, уже другой администратор не знал. меня это очень расстроило. не знаешь, спроси у руководства, у старшего. заказала выписку, хоть ее забрать, а уже в другом городе попасть к специалисту. пошла за выпиской в конце августа в семь вечера. в клинике пусто, тихо, народа нет. я еще раз у девушки на ресепшене спрашиваю свой вопрос. и что вы думаете? :) ОНА НЕ ЗНАЕТ!.. за неделю не уточнили у руководства могу ли я попасть на осмотр прооперированного глаза в течение недели потому что появились проблемы. и попасть к своему врачу хотелось вот-вот в течение двух недель, пока ты еще в городе и можешь прийти.
я не могу назвать имен, к сожалению. но эта ситуация с ответом на простой вопрос, которым я надоедала неделю в клинике меня расстроила. очень хочется, чтоб руководство донесло до сотрудников на ресепшене, чтоб те не боялись спрашивать, если ситуация какая-то нетипичная и требует какого-то нестандартного решения.

операцию я делала в этом центре потому что очень долго выбирала, прошла все клиники, везде делала диагностику, беседовала с врачами. Ирис был на сто очков впереди. в квалификации врачей вообще не сомневаюсь ни на грамм.
очень порадовало, что цена за первичный осмотр включает не только базовые процедуры, но и все дополнительные, которые могут понадобится каждому отдельному пациенту. так как у меня там что-то сложное было, мне очень много назначили доп.процедур, все это вошло в стоимость первичной диагностики.
увидев мой случай, собрались все врачи клиники, которые оперируют на мини-консилиум и каждый предложил свой вариант решения проблемы. мне потом Похабов А.А. все еще раз объяснил, расписал на бумажке, плюсы-минусы каждого способа прямо разжевал :) назначил следующий визит и отправил домой думать и советоваться.
дома мною и родителями было принято решение, которое озвучила врачу. мы составили план в четыре шага: пплк, замена хрусталика на правом глазу, замена хрусталика на левом, шлифовка лесиком. все это заняло у меня с мая по октябрь 2011.
про процедуры писать не буду, интересующиеся люди уже явно знают что это такое. скажу только, что больно не было :) пплк не очень приятная процедура, конечно :) не болезненная, а именно неприятная. с хрусталиками тоже было все нормально. делала все как говорил врач (таблетка вечером, таблетка утром, за полчаса до операции, на столе под лазером врач все рассказывал, было спокойно, после проверили и отпустили, дома выпила обезбаливающую таблетку и уснула. проснулась - все идеально, никакого песка в глазах, боли, дискомфорта. капала капельки, все отлично. второй глаз так же прошел. только анастезиолог учел предыдущий опыт (сказал, что вклолол мне больше, чем надо, решил обезопасить меня, побоялся, что из-за веса может не так сработать. из-за чего я всю операцию была веселая-веселая и устроила им там стендап-вумен :))))) под лазером.) и не было этого веселящего состояния :)))))) лесик тоже прошел быстро и незаметно. по сравнению с хрусталиками вообще не заметила. ходила на все послеоперационные осмотры, все хорошо.
зрение не 100 процентов, но у меня оно и не будет 100, если я не буду ходить на тренажеры и делать определенные упражнения.
но это у меня, у меня было -24 и много странных слов в диагнозе, меня предупреждали обо всех результатах. я очень довольна тем, что получилось.
безграничная благодарность всему коллективу.
еще очень радует, что у клиники есть обратная связь. администрация реагирует на группы в соц.сети, на флампе, отвечают на вопросы в личные сообщения, дают необходимые рекомендации.

по ценам там чуть дороже, чем в других клиниках, но это ВООБЩЕ не существенно и не заметно, когда речь идет о здоровье. да и тем более, разницы шибко нет: 52 тысяч в другой клинике или 54 тысячи в Ирисе (цифры пишу реальные). за то, как и что там делают - это несущественно.

не смотря на явную недоработку девушек на ресепшене в моем случае, я все равно всем своим друзьям рекомендую именно эту клинику.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и непонимание со стороны работников регистратуры. Валерия передает вам большой привет и очень огорчилась, что вы не с ней решали ваши вопросы. Мы очень ценим наших пациентов, поэтому будем рады провести обследование ваших глаз у хирурга, когда у вас будет возможность посетить нашу клинику. Просьба обратиться к Валерии или оставить обращение на сайте клиники http://krasiris.ru/index-7/... при вашем следующем визите, чтобы могли оперативно решить вопросы. Спасибо большое спасибо вам за отзыв. С уважением, администрация.

  • 20
  • 0

2 комментария

  • Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и непонимание со стороны работников регистратуры. Валерия передает вам большой привет и очень огорчилась, что вы не с ней решали ваши вопросы. Мы очень ценим наших пациентов, поэтому будем рады провести обследование ваших глаз у хирурга, когда у вас будет возможность посетить нашу клинику. Просьба обратиться к Валерии или оставить обращение на сайте клиники http://krasiris.ru/index-7/... при вашем следующем визите, чтобы могли оперативно решить вопросы. Спасибо большое спасибо вам за отзыв. С уважением, администрация.

  • у всех бывает, я не вижу ничего капитально ужасного в случившемся. просто хочется, чтоб дальше становилось только лучше :) только поэтому написала про эту ситуацию.
    сердечно благодарю за привет от Валерии :)
    спасибо большое за ответ. в следующий раз воспользуюсь Вашей рекомендацией :) когда запланирую следующий визит в Красноярск. еще раз спасибо :) хоть успокоили.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет