Красноярск
  • Регистрация

Ирис

Международный офтальмологический центр
  • Ленина, 74г ст1
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 400 м
1

Сам центр очень хороший вероятно, жена очень довольна, постоянно заказывает линзы, но вот доктор, которая их изготавливает весьма повела себя высокомерно и предвзято ко мне, когда я задал вопрос, банальный, по её мнению!!! Она сказала-"Вы все равно в этом ничего не понимаете! Я не буду вам лекцию чмтать". Ребята, я все понимаю и если не пойму что-то, то переспрошу! Нельзя так отвечать!!! Я был более лучшего мнения о ней!!!

Уважаемый, "Директор", в вашем отзыве есть некоторые недоразумения. Во-первых, ни клиника, ни тем более врач линзы не изготавливают. Во-вторых, мы уже 10 дней как в отпуске и в ближайшее время вы не могли общаться с нашим врачом. Чтобы разобраться и отреагировать на ваш отзыв нам необходимы ФиО пациента и хотя бы примерные даты посещения. Тогда мы сможем поднять амбулаторную карту пациента, которые мы все храним, и понять сложившуюся ситацию. Просим вас написать здесь ФИО пациента или на наш официальный адрес krasiris@mail.ru. С уважением, администрация центра "Ирис"

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый, "Директор", в вашем отзыве есть некоторые недоразумения. Во-первых, ни клиника, ни тем более врач линзы не изготавливают. Во-вторых, мы уже 10 дней как в отпуске и в ближайшее время вы не могли общаться с нашим врачом. Чтобы разобраться и отреагировать на ваш отзыв нам необходимы ФиО пациента и хотя бы примерные даты посещения. Тогда мы сможем поднять амбулаторную карту пациента, которые мы все храним, и понять сложившуюся ситацию. Просим вас написать здесь ФИО пациента или на наш официальный адрес krasiris@mail.ru. С уважением, администрация центра "Ирис"

  • Я линзы для жены забирал и было это в июне! Мне она ответила некрасиво так-я запомнил и сделал выводы! Так что ФИО тут не причём!

    Ответить
  • Для принятия мер к устранению отраженных в жалобе замечаний, если они имели место, нам необходимо провести работу с врачом по существу. Для восстановления полной картины произошедшего инцидента нам необходимы ФИО пациента, мы сможем поднять карты за весь июнь месяц. Повторно просим вас сообщить ФИО пациента, которому с ваших слов, предназначались линзы. С уважением, администрация центра "Ирис"