Красноярск
  • Регистрация

iRazbil

Сервисный центр
  • Весны, 2 — 1 этаж; вход через Ломбард 25
  • Междугородный автовокзал 420 м
1

Отзыв длинный , но если не хотите приключении рекомендую прочитать .
Хотите потрепать себе нервы , тогда вперёд в эту контору !!! Нужно было поменять модуль на 6. Выбрала по их словам оригинал за 6500 на который давали гарантию месяц. Поменяли быстро. Сначала нареканий небыло. Спустя пару дней заметила красную полосу когда экран темный . Перед тем как отнести "мастерам" обнаружила на экране царапину -ещё подумала , вот неделю без стекла и уже накосячила.. Приношу говорят что -то давит , оставляйте , черёд два часа сделаем. Забираю через два часа, говорю все сделали ответ -да! Нужно было торопиться на автобус , забрала , без задней мысли (ну там же замены небыло, просто давило что -то) пока шла до автовокзала, обратила внимание что по краям где шов( как правильно называется не знаю) грязь, такое я видела толко когда телефон уже давно в пользовании. Думаю ну странно .. Пока ехала экрана погас, надавила на край и поняла что он не был защёлкнут ... Впечатляет... И начинаю по дороге внимательно рассматривать и понимаю .... Что царапины то нет!!!! Стоп . Мне же не меняли повторно модуль мне же просто убрали то что там давило ... И понимаю так же что в одном месте не работает экран, срабатывает не с первого раза .. Приехала в город , захожу в это чудо место меня встречает парень который мне изначально менял . Он смотрит и говорит же мне сразу что это не тот экран что был а мне его поменяли явно ... Говорю -стоп ! (В этот момент я сразу вспоминаю грязь в швах) 1) почему мне Никто не сообщил , что поменяли модуль , а сказали что просто убрали то что давило ??? 2) когда мне поменяли первый раз модуль , я сама лично сняла с него пленку !! А тут её даже и небыло -вывод мне впихнули старый модуль .... И состояние его это подтверждало ...Парень долго пытался что то мне доказать что менял не он , другой (якобы директор). Я объясняю , что я же не домой пришла к кому -то я пришла в организацию и если сотрудники не могут решить мою проблему то этоткак минимум не серьёзно , прошу Номер этого директора .. Номер мне не дают но сами дозваниваются говорят что так и так пришла с проблемой , параллельно он разбирает телефон подтверждает что часто экрана не работает ... На том конце провода ему что -то говорят , после чего ... Парень становится очень приветлив начинает уже вежливо говорить что все по гарантии заменят в подарок наклеят стекло и кабель оригинальный подарят. Говорю ок. Приезжаю через 3 часа ну вроде все сделали все нормально ... Думаю на наконец -то домучила ... Но нет !Спустя несколько недель я понимаю что кнопка как то странно проваливается и сверху модуль при нажатии щёлкает как бы закрывается ... Думаю странно . И момент случая мне нужно было купить зарядку (их оригинал к слову сообщил что кабель не сертифицирован и отказался заряжать ) захожу за зарядным в отдел где мужчина так же ремонтирует телефоны. Он берет мой телефон чтобы проверить зарядку, говорит давайте почищу вам разъём , смотрит и говорит .. А что у вас с кнопкой почему она проваливается .. Давайте разберём посмотрим . И тут был просто шок ... Когда он открывает телефон происходит все это при мне .. Мы видим отсутствие болтов !!!! А на кнопке просто отсутствует какая то прокладка !!! Что и является причиной того что она проваливается... Покрутил ,посмотрел объяснил различие между Китайской и не Китайской ... Вообщем рамку нужно проклеить, с кнопкой что делать непонятно ...
Буду обходить стороной и вам советую ...

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, хоть он и отрицательный. Но только благодаря таким отзывам мы можем выявить халатность сотрудников и улучшить качество обслуживания.
Все виновные наказаны, впредь такого больше не повториться.
Надеемся на Ваше понимание.
Оставьте свой контактный номер телефона, с Вами свяжется сотрудник отдела качества, попытаемся загладить свою вину.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, хоть он и отрицательный. Но только благодаря таким отзывам мы можем выявить халатность сотрудников и улучшить качество обслуживания.
    Все виновные наказаны, впредь такого больше не повториться.
    Надеемся на Ваше понимание.
    Оставьте свой контактный номер телефона, с Вами свяжется сотрудник отдела качества, попытаемся загладить свою вину.

  • Добрый день. Очень надеюсь , что это действительно так

    Ответить
  • Думала сотрудники действительно решили загладить свою вину , но видимо все только для красного словца )) номер телефона отправила им ещё 7 числа , в этот же день они прочитали сообщение. На этом все и закончилось ))))

    Ответить