iPRO

Сервисный центр
  • Красноярск, Вильского, 28д — 2 этаж
  • Домик 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно.Не рекомендую категорически

Неисправную деталь заменили на якобы оригинал,

гарантийный талон не выдали,чек ККМ также не выдали,только товарный чек.Цена 2300 рублей.

Послужила деталь 10 минут,а затем приказала долго жить. В ближайшей ремонтной мастерской провели диагностику.Оказалось,что деталь неоригинал, б/у, с дефектом,не пригодна...

Показать целиком

Отвратительно.Не рекомендую категорически

Неисправную деталь заменили на якобы оригинал,

гарантийный талон не выдали,чек ККМ также не выдали,только товарный чек.Цена 2300 рублей.

Послужила деталь 10 минут,а затем приказала долго жить. В ближайшей ремонтной мастерской провели диагностику.Оказалось,что деталь неоригинал, б/у, с дефектом,не пригодна для эксплуатации.

Заменили на оригинал,цена 2100. Все функционирует отлично.Обходите "мастера" стороной

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Вам поменяли дисплей и дали гарантию на замену. Вы могли прийти обратно,для чего и создана гарантия. Но вы решили отдать деньги в другой сервисный центр. И самое главное,не задумывались,что в другом сервисном центре,могли просто снять и поставить обратно дисплей.Отдать другой дисплей и сказать что это б.у. Мы вам отказали тем что вы принесли не понятно какой дисплей,мы ставили новый и проверяли на работоспособность.

  • В фантазиях вам не откажешь,с таким бы усердием занимались своими прямыми обязанностями. Обвинение клиента в непорядочности не красит вашу фирму.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы