- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно.Не рекомендую категорически
Неисправную деталь заменили на якобы оригинал,
гарантийный талон не выдали,чек ККМ также не выдали,только товарный чек.Цена 2300 рублей.
Послужила деталь 10 минут,а затем приказала долго жить. В ближайшей ремонтной мастерской провели диагностику.Оказалось,что деталь неоригинал, б/у, с дефектом,не пригодна...
Отвратительно.Не рекомендую категорически
Неисправную деталь заменили на якобы оригинал,
гарантийный талон не выдали,чек ККМ также не выдали,только товарный чек.Цена 2300 рублей.
Послужила деталь 10 минут,а затем приказала долго жить. В ближайшей ремонтной мастерской провели диагностику.Оказалось,что деталь неоригинал, б/у, с дефектом,не пригодна для эксплуатации.
Заменили на оригинал,цена 2100. Все функционирует отлично.Обходите "мастера" стороной
Здравствуйте. Вам поменяли дисплей и дали гарантию на замену. Вы могли прийти обратно,для чего и создана гарантия. Но вы решили отдать деньги в другой сервисный центр. И самое главное,не задумывались,что в другом сервисном центре,могли просто снять и поставить обратно дисплей.Отдать другой дисплей и сказать что это б.у. Мы вам отказали тем что вы...
Здравствуйте. Вам поменяли дисплей и дали гарантию на замену. Вы могли прийти обратно,для чего и создана гарантия. Но вы решили отдать деньги в другой сервисный центр. И самое главное,не задумывались,что в другом сервисном центре,могли просто снять и поставить обратно дисплей.Отдать другой дисплей и сказать что это б.у. Мы вам отказали тем что вы принесли не понятно какой дисплей,мы ставили новый и проверяли на работоспособность.
Здравствуйте. Вам поменяли дисплей и дали гарантию на замену. Вы могли прийти обратно,для чего и создана гарантия. Но вы решили отдать деньги в другой сервисный центр. И самое главное,не задумывались,что в другом сервисном центре,могли просто снять и поставить обратно дисплей.Отдать другой дисплей и сказать что это б.у. Мы вам отказали тем что вы принесли не понятно какой дисплей,мы ставили новый и проверяли на работоспособность.
В фантазиях вам не откажешь,с таким бы усердием занимались своими прямыми обязанностями. Обвинение клиента в непорядочности не красит вашу фирму.