Красноярск

ИПМ

Клиника
  • Аэровокзальная, 19
  • Краевая больница 1000 м
v.sheikin написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спустя два года разочаровался. Записался на 17.40 на прием к урологу. В течении дня почему то аж дважды мне звонили, интересовались, смогу ли я приехать именно к этому времени. Я оба раза ответил утвердительно. Проехав через весь город, прибыв заранее, у стойки регистратора пришлось подождать, пока один из пациентов убеждал, что именно по нему был...

Показать целиком

Спустя два года разочаровался. Записался на 17.40 на прием к урологу. В течении дня почему то аж дважды мне звонили, интересовались, смогу ли я приехать именно к этому времени. Я оба раза ответил утвердительно. Проехав через весь город, прибыв заранее, у стойки регистратора пришлось подождать, пока один из пациентов убеждал, что именно по нему был звонок и его обязаны принять. Данный пациент оказывается тоже к урологу. И именно его и приняли в то время, что запланировано для меня. Я не смог дождаться своей, теперь уже "живой" очереди, тем более, что далее может подойти тоже чья то очередь и я окажусь в негативе. Администратор мне сказала, что кого когда принимать доктору она не вправе указывать. Вопрос - если на данное время запланирован "блатной" пациент, неужели нельзя прямо об этом по телефону сказать. По крайне мере, я бы не ехал зря через весь город, что бы потом проделать обратный путь, теперь боясь опоздать на производственную планерку. Поясняю, что словом "блатной" я никого не хотел обидеть. Еще Петр 1 выдавал приглашенным в Россию немцам бумагу со своей печатью для прохода без очереди в учреждениях. Немцы заходя куда либо, показывали бумагу от царя, при этом говорили БЛАТ. Т.е. по немецки листок, бумага. Они проходили по блату. А я прибыл всего лишь со своим ДМС. Печально. Интересно - если я запишусь и не приеду, наверняка попаду в какой либо черный список пациентов.

  • 0

4 комментария

  • Зря так сильно опечалился. В данной клинике это в порядке вещей. Можно клинику кратко охарактеризовать - бардак в красивой оболочке. Просто поищи другое мед. учреждение.

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы заинтересованы в том, что бы разобраться в причинах вашего недовольства обращения в нашу клинику.

    Мы были бы очень признательны вам, если бы вы оставили свой контактный телефон или сами вышли на связь с нами по телефону 255-32-33.

    Вместе с вами мы бы разобрались в тех моментах, которые сформировали у вас негативное отношение к нашей клинике.

  • Здравствуйте!

    Сожалеем, что произошла такая ситуация. По вашему случаю была проведена проверка.

    Пациент, которого приняли в ваше запланированное время, обратился в клинику из-за острой необходимости попасть к врачу. В таких ситуациях мы вынуждены передвигать время приема пациентов по записи.

    Иногда бывают экстренные моменты. Никакого блата у нас нет, мы одинаково уважительно относимся ко всем нашим пациентам, вне зависимости от различных условий. Согласны, что произошла некрасивая ситуация. Приносим вам свои извинения.

    Касательно вашего предположения, что если вы запишитесь на прием к врачу, не придете на него и обязательно попадете в черный список клиники: в нашей практике такого нет. Мы понимаем, что распорядок дня каждого человека может спонтанно измениться, никто от этого не застрахован.

    Мы с пониманием относимся к таким ситуациям и всегда идем на встречу нашим пациентам, перенося их визит на удобное для них время.

  • "Пациент, которого приняли в ваше запланированное время, обратился в клинику из-за острой необходимости попасть к врачу. " Я бы и поверил бы Вашему ответу, если бы не присутствовал при разговоре администратора и этого посетителя. Во первых острой необходимости для приема к врачу у данного пациента типа острой боли или кровотечения я не заметил. Напротив, довольно радостное и даже наглое выражение лица. Во вторых, администратор явно ему сказала, что прием может быть или по ДМС и платно. Но он ответил, что платить не будет, т.к. какой то доктор договорился о бесплатном приеме. В третьих, данному пациенту было ясно сказано, что я захожу в 17.40, а он только после меня и в 18.00. В связи с этим у меня возникает вопрос - у Вас все таки была проверка по этому поводу, или это просто дежурная отписка, что бы не распугать потенциальных пациентов? Я же явно видел, что пациент не предъявил администратору никакого документа и пошел без оплаты. Это все таки был "блатной" пациент.

    Ответить
Реклама не загрузилась