Сервис явно не дотягивает до уровня ресторана. И это несмотря на изобилие хвалебных отзывов 🤷♀️.
Были здесь с подругой в конце июля (отмечали мой день рождения, который был в апреле 😅) Зашли – нас никто не встретил. Прошли в зал. Самостоятельно нашли официантку – подошли к ней, поздоровались, сказали, что у нас забронирован столик. После этого...
Показать целиком
Сервис явно не дотягивает до уровня ресторана. И это несмотря на изобилие хвалебных отзывов 🤷♀️.
Были здесь с подругой в конце июля (отмечали мой день рождения, который был в апреле 😅) Зашли – нас никто не встретил. Прошли в зал. Самостоятельно нашли официантку – подошли к ней, поздоровались, сказали, что у нас забронирован столик. После этого она отвела нас за стол и принесла меню. Я сразу обратила внимание на неприятный запах в зале, чем-то напомнивший мне продуктовый магазин эпохи советского времени 😕. Заказали Ассорти сыра в панировке с вишней в тархуне, порцию мини-шашлычка из свинины и литр морса. Себе я хотела заказать щучьи котлетки с картофельным пюре и икрой, но они оказались в «стопе» 🤦♀️. Поэтому и себе я заказала мини-шашлычок. Пришлось обратить внимание официантки на отсутствие салфеток на столике (за такими вещами, считаю, что нужно всегда следить с особой тщательностью, не дожидаясь, когда гости ткнут в них носом). Морс принесли почти сразу – он понравился и мне, и подруге. Сыр с вишней в тархуне тоже оказался очень вкусным, особенно, если на кусочек сыра положить побольше вишни 🍒) На этом всё хорошее касательно блюд закончилось. Шашлык из свинины оказался просто резиновым, очень жирным и просто невкусным. Я доела его кое-как, а подруга его и вовсе не доела 😬. Когда пришло время «платить по счетам» 😉), я много раз нажимала кнопку вызова официанта, но официанты её видимо не слышали, потому что в это время они стояли у барной стойки и мило беседовали друг с другом. Зал при этом был совершенно пустой, не считая ещё пары столов. Ну, неужели нельзя при таком раскладе нормально справляться со своей работой? Ведь я не прошу ничего сверхъестественного, кроме спроса того, на что вы сами и претендуете. В общем, пришлось сбегать и попросить официантку принести нам счет.
До этого были здесь в феврале этого года – всё понравилось. Что произошло сейчас – непонятно 🤷♀️. Наверное, перехвалили просто – вот и расслабились. Вот почему так важно в миссии фламперов соблюсти некий оценочный баланс и беспристрастное видение ситуации. А пожелание Иоанидис – возьмите себе на заметку всё, что я здесь осветила и проведите работу над ошибками, если, конечно, хотите сохранить свою репутацию.
22:00
22:00
22:00
22:00
24:00
24:00
24:00