Красноярск

ИНВИТРО

Медицинская компания
  • Декабристов, 36 — 1 этаж
  • Агропром 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не посещайте данный офис. Пришла сдавать анализы, передала перечень необходимых анализов, на основании которых мне оформляли документы, пояснила, что тороплюсь. В итоге, меня обслуживали очень долго, при этом, воздержаться от болтовни и обсуждения насущных проблем с коллегами и одной клиенткой, в период оформления документов и приема...

Показать целиком

Никогда не посещайте данный офис. Пришла сдавать анализы, передала перечень необходимых анализов, на основании которых мне оформляли документы, пояснила, что тороплюсь. В итоге, меня обслуживали очень долго, при этом, воздержаться от болтовни и обсуждения насущных проблем с коллегами и одной клиенткой, в период оформления документов и приема крови воздержаться специалисты никак не могли. Когда пришли анализы выяснилось, что один из анализов забыли оформить и мне предложили опять приехать в их заведение и оплатить очередной денежный сбор и , может быть, их специалисты соблаговолят все оформить правильно. Мало того, что все очень медленно, так и процесс осмысления заторможенный. Система введения новых договоров очень ускорила процесс приема клиентов, теперь все оформляется в 2 раза дольше - все для людей

  • 0

2 комментария

  • прошу не наказывать сотрудника. Это просто человеческий фактор. Специалист инвитро был учтив, корректен и радушен. Возможно, специалист инвитро не обрывал болтливого и неспешного клиента, чтобы ему не перечить и создать приятное впечатление от приема именно этого клиента. Бывают разные ситуации и иногда специалист не может повлиять на ее изменение/пресечение под влиянием внешних факторов. Я вспылила. Кроме того, новая бюрократическая система с введением новых документов также не зависит от рядового специалиста. Вместе с тем, и клиенты бывают разные: в данном случае, помимо болтливой женщины, 2 анализа оформлял мужчина с супругой и он 2 раза перечитывал 2 идентичных договора (в течении минут 15), как будто, исключительно, для него организация подготовит другой договор с ущемляющими условиями. Естественно, типовые договоры были идентичны. Под влиянием 2 этих факторов, очередь совершенно не двигалась, а специалист не мог их прервать...

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы примем необходимые меры для ускорения обслуживания. Нам важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно в медицинском офисе и были довольны оказанными услугами.

    Ответить
Реклама не загрузилась